Миксит – российский бренд косметики, который одним из первых начал продвигаться в инстаграме через блогеров. Продукцию Миксит рекламировали Ольга Бузова, Ксения Бородина, Ксения Собчак и другие известные личности. Кроме того, сам MIXIT является постоянным участником гивов.
Название бренда произошло от двух слов: смешай это (“mix” “it”). Раньше покупатели могли на сайте «собирать» нужное средство по принципу конструктора.
Довольно быстро бренд отошел от такой идеи. А затем и слоган «лаборатория натуральной косметики» заменили на «лаборатория современной косметики», так как из-за ненатуральных составов потребители стали негодовать.
Миксит выпускает широкую линейку продуктов: от сияющих антицеллюлитных скрабов и пенок для возрастной кожи, до браслетиков.
Цены разные. Бывают даже дешевле, чем у других инстаграм-брендов. Но дренажная щетка, некогда хит инстаграма, у Миксит стоит дорого (995 рублей).
Волну хайпа MIXIT поймали во время популярности масок для лица с блестками. Масками сначала все восхищались, а потом задумались об экологии, а также о блестках, которые царапают кожу. Плюс аналог маски от glam glow у Миксит получился недешевым.
Миксит хорошо умеет создавать управляемые скандалы. В декабре 2019 компания презентовала спрей от запаха в туалете “Принцессы не”. Не знаю, чего не делают принцессы, но многие посчитали это сексизмом.
Еще Миксит планировал хайпануть на патчах с коллагеном для ягодиц. Но не сильно получилось.
Миксит единственный, кто не разорвал рекламный контракт с Ксений Собчак из-за ее шуток про случай с 8-летним Стасом Костюшкиным.
«В философии нашего бренда лежат только добрые дела и положительные эмоции. Мы не можем разделить неоднозначные высказывания Ксении Собчак», - заявляли представители Миксит, но сотрудничество не прекратили.
Основателями Миксит считаются Елена Назарова и Олег Пай. Олег в Миксит занимается финансовой стратегией, а Елена Назарова - разработкой, производством и рекламой. Нанятым генеральным директором компании является Анастасия Черданцева.
У Миксит тянется корпоративный конфликт с одной из основательниц бренда - Рязановой Галиной, которая считает себя совладельцем трети акций. Галина пытается через суд доказать свои права, а бывшие партнеры обвинили ее в невозврате кредитов.