Опять таки на нашем канале байка от риэлтора, которая вовсе и не байка, если за дело взялся профессионал..
Объяснить обычному продавцу недвижимости почему его квартира стоит именно столько денег часто очень сложно, если это касается недвижимости в центре Москвы то практически невозможно.
Почему например трёх-комнатная квартира на Садово Сеной стоит дешевле чем двух-комнатные на Денежном переулке, разница в миллионах и она существенная, а район один это Арбат и округа МИД.
Представьте себе картину, риэлтор пришёл заключать договор на продажу а хозяйка ему говорит я хочу 20 млн. а риэлтор ей объясняет что 15-это максимум.
Как-же так, по всему Арбату цены от 20-ти за такой метраж а у меня трёшка а цена меньше?
Думает хозяйка, что естественно у риэлтора свои схемы и т.д. и т.п. в общем и целом её хотят обмануть.
Байка от риэлтора :
-Всё делаем проще, я оставляю телефонный номер хозяйки квартиры в рекламу по той цене которую она хотела-бы за свою недвижимость.
Дальше процес проходит проще для риэлтора и «весело» для хозяйки.
Хозяйке начинают поступать звонки от заинтересованных лиц (в основном риэлторов), звонков в основном не много, а раз так, то каждый звонок это заинтересованность и разговоры.
Почему так дорого, готовы ли торговаться и прочие вопросы для составления всей картины происходящего процесса продажи.
Для обычного человека, сам процес продажи начинается интересно, так как цена 20 млн. то все всем пытаются угодить и разговаривают вежливо, масса потерянного времени переходит в дни а дни в неделю, недели в месяца.
Звонок хозяйке квартиры через два месяца начинается с таких слов:
-Вас ещё не обманули? Сценой, с подписями, договорами и т,д, и т,п.?
-Нет!
-Ну значит всё хорошо, теперь вы поняли что ваша квартира стоит именно столько сколько я вам и назвал в самом начале.
-Нет я не совсем поняла.
-Хорошо, позвоните когда поймёте.
Понимаете дорогая если вся Москва не может вам объяснить почему ваша квартира стоит столько то я включаться в эти дебаты не собираюсь.
Хозяйка понимает что она ничего не понимает, поэтому дальше процес продолжается так.
Номер телефона хозяйки с рекламы снимается, цена снижается до её реальной стоимости.
Получается всё просто, хозяйка сделала уже половину дела, а риэлтор всё это время занимался своими делами и ждал.