Найти тему
Рабочая Тема

Фундаментальный маркетинг

Приветствую всех, кто заинтересован в продвижении услуг или товаров своего бизнеса. В этой статье описаны фундаментальные основы маркетинга. Это касается как оффлайн, так и онлайн направлений.

У большинства товаров, имеющих мировое признание, есть по крайней мере одно преимущество: предпочтение постоянных покупателей. Но и они не избавлены от постоянных угроз конкуренции со стороны новых высококачественных товаров, покушающихся именно на их потребителей.

Для разных торговых марок используют различные элементы структуры маркетинга. Конечный результат зависит от того, насколько компетентно они используются в пределах средств, выделенных на маркетинг. Маркетолог обязан формировать и сохранять рынок, облегчать сбыт и повышать его эффективность, а также определять, как, используя спрос, можно получить прибыль.

-2

Успех той или иной торговой марки в значительной степени зависит от создания сети розничной торговли, достаточной по количеству и доступной покупателям. Товар, который может продаваться по конкурентно низким ценам, способен сам себя распространять на рынке. Относительный рыночный успех высококачественного товара с конкурентоспособной ценой и соответствующей прибылью прямо зависит от эффективной деятельности в области маркетинга.

Поскольку мы живем и работаем в несовершенном мире, наши цели не всегда достижимы. Поэтому необходимо ставить реальные цели, основанные на финансовых возможностях, и сосредоточиваться на их реализации. Для этого важно, скоординировав все усилия, выработать определенную стратегию работы. Деятельность должна гарантировать, например, прибыль или долю на рынке, или объем продаж, или выполнение других задач.

-3

Набор таких задач превращается в конечные цели. Хорошая аналогия, позволяющая описать задачи и их относительную важность, — игра в футбол. Без ворот игра бессмысленна. Отсутствует цель, невозможно забивать голы, нет стимула выигрывать. Нет целей — нет задач и намерений.

Цели делятся на несколько категорий, каждая из которых характеризуется своей функцией (например, маркетинговые цели, стимулирующие цели, рекламные цели, производственные цели, цели получения прибыли, цели объема сбыта, финансовые цели).

Для каждого товара необходимо поставить реальную задачу на предстоящий год. Например, общая цель — достижение прибыльности. Тогда на будущее могут быть поставлены две основные задачи: рост производства и прибыль. Первая может достигаться только за счет капиталовложений (т. е. расходов на сбыт, производство товара, стимулирование продажи и рекламу). Соответственно стратегия маркетинга должна пересматриваться, чтобы предполагаемый рост продажи и необходимые для этого затраты трансформировались в увеличение чистой прибыли. После того как цели установлены и одобрены руководством, они становятся программой деятельности маркетолога.