Найти в Дзене
Духовные зерна

Люди взывают к Богу о справедливости, а когда Он ее восстанавливает, кричат: "Бог злой!"

Многие люди, порой даже верующие, возмущаются Божьими действиями, упрекая Всевышнего в жестокости. Как Он мог уничтожить целые народы, сжечь города?! Давайте посмотрим, чем занимались население древних городов, давно стертых лица земли. Они приносили в жертву людей, в том числе и детей: резали, кидали в огонь, поджаривали. Заживо замуровывали в стену. Половые извращения, изнасилования и беспорядочные связи были нормой. Изверги и садисты – так бы мы сегодня назвали тех людей. В Содоме и Гомморе, по словам апостола Павла, "женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение" (Рим. 1, 26-27). Мало того, содомляне хотели толпой изнасиловать гостей праведного Лота: "Где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их" (Быт. 19, 5). И все дела тех народов совершались оче

Многие люди, порой даже верующие, возмущаются Божьими действиями, упрекая Всевышнего в жестокости.

Как Он мог уничтожить целые народы, сжечь города?!

Давайте посмотрим, чем занимались население древних городов, давно стертых лица земли. Они приносили в жертву людей, в том числе и детей: резали, кидали в огонь, поджаривали. Заживо замуровывали в стену. Половые извращения, изнасилования и беспорядочные связи были нормой.

Изверги и садисты – так бы мы сегодня назвали тех людей.

В Содоме и Гомморе, по словам апостола Павла, "женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение" (Рим. 1, 26-27).

Мало того, содомляне хотели толпой изнасиловать гостей праведного Лота: "Где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их" (Быт. 19, 5).

И все дела тех народов совершались очень долго и проходили безнаказанно.

Конечно, нормальные люди приходят в ужас и кричат: "Как так можно? Что они творят? Куда смотрит полиция, суды? Почему власти ничего делают?" Но там нет ни полиции, ни судов, а сама власть участвует в этих преступлениях. И вот вопль пострадавших и наблюдающих такое беззаконие доходит до Бога: "Господи, доколе?!" И Бог решает положить этому всему конец, посылая Свой народ навести порядок и убрать извращенцев и садистов. Изуверский народ и это потомство прокляты, потому что это вошло в кровь и улучшению, исправлению не подлежит. Участь людей решает Бог. Он, как Судия, восстанавливает справедливость и воздает убийцам по заслугам.

Но вдруг раздаются возмущения и возражения: "Как нехорошо! Бог не гуманен. Как Он мог?" Получается, все возмущающиеся – на стороне изуверов и психически нездоровых?

Где-то лет двадцать назад в России произошло страшное преступление: маньяк затащил в сарай двух мальчиков лет десяти. Он долго над ними издевался. Наверняка дети кричали: "Дяденька, не надо!" Но тот оставался безучастным, заткнув им рот. Сам дьявол уже руководил его и умом, и сердцем. Власти нашли убийцу и приговорили его к высшей мере наказания. И это в глазах общества считается правильным. "За такую жестокость убить мало!"

Так почему же общество негодует на Бога?

Сначала люди кричат: "Куда Бог смотрит?"

А когда Он начинает наводить порядок и восстанавливать справедливость, те же люди вопят: "Ах, какой Бог злой".

Так где же справедливость? В чем она?

Как же можно так говорить на Бога, когда Он оградил вас и ваше потомство от зла и жестокости? Положил конец беззаконию!