В погоне за тенденциями моды и современными трендами, все почему - то рванули в Инстаграм. Более того, даже ВКонтакте сейчас потихоньку уходит на второй план по вниманию пользователей, хотя это самая крупная социальная сеть в РФ, насчитывающая 80 млн аудитории.
Что же говорить об Одноклассниках? Эта социальная сеть уступила место быстро растущему Инстаграму практически по всем фронтам. А уж если говорить о запросах на продвижение в ОК, то их очень очень мало. Многие реально недооценивают эту социальную сеть. Многие думают, что в этой соц.сети находится совершенно неплатёжеспособная, не интересная для бизнеса аудитория. Это не так!
И вот почему:
По данным одного исследовательского агенства, соц.сеть:
- насчитывает около 50 млн пользователей;
- ежедневно посещает 20 млн человек;
- имеет соотношение женщин к мужчинам 57 на 43 %;
- имеет преобладающие возрастные сегменты аудитории от 35 до 44 лет и выше;
- имеет преобладающую аудиторию с доходом выше среднего (42%) и больше среднего (29%);
- занимает первое место по публикациям постов с видео по соц.сетям в РФ (980 000 постов в сутки);
Как вы считаете, люди, которые тратят в год на покупку открыток и всяких наклеек в Одноклассниках более 5 млрд рублей в год в совокупности, действительно не заслуживают внимания вашего бизнеса? Соц.сеть, в которой преобладает платёжеспособная аудитория, действительно не хочет покупать продукты массового потребления или не хочет строить дома?
У меня был опыт продвижения строительной компании в Одноклассниках и хочу сказать, что спрос в этой соц. сети на малоэтажное строительство очень хорош! Особенно пользуются спросом дачные дома и бани.
Совсем недавно, появился инструмент, который помогает максимально точно настраивать рекламные кампании в Одноклассниках, с точным попаданием в вашу целевую аудиторию. Это даст ещё больше продаж вашему бизнесу, с привлечением клиента по очень вкусной цене.
Отдельный акцент хочу сделать на строителях, которые строят небольшие, бюджетные дома и постройки! Ваша основная целевая аудитория, стартует от возраста 35+. В Одноклассниках основная аудитория от 35 до 44 лет и выше. В инстаграме же от 25 до 34 лет и ниже.
Так для чего вы все рвётесь в Инстаграм, когда большая часть ваших потенциальных клиентов находится именно в этой соц.сети? Что это? Дань моде? Все идут и я туда же?
Подумайте об этом ;)
А вы используете Одноклассники в качестве инструмента привлечения клиентов в свой бизнес?