Найти тему
BWOAH

"Старая гвардия" давала жару на молодежных тестах: Алонсо лучший, Кубица-4-й а Шумахер последний

"Есть ещё порох в пороховнице"- как говорится!

Фернандо Алонсо показал молодежи как нужно гонять и обгонять самовозы. Ник де Врис и Стоффель Вандорн (видимо по доброй памяти) лишь 2-ой и 3-ий. Само собой это лишь тесты и у каждой команды были свои задачи.

Примечательно, что Фернандо смог превзойти результаты Эстебана Окона и Дэна Риккардо в реальной квалификации Гран-при Абу-Даби.

Результаты молодежных тестов в Абу-Даби:

-2

1. Фернандо Алонсо («Рено») — 1.36,333 (105 кругов, шины С5)
2. Ник де Врис («Мерседес») — +0,262 (110, С5)
3. Стоффель Вандорн («Мерседес») — +0,507 (82, С5)
4. Роберт Кубица («Альфа Ромео») — +1,113 (89, С5)
5. Юки Цунода («Альфа Таури») — +1,224 (123, С5)
6. Юри Випс («Ред Булл») — +1,437 (101, С4)
7. Антонио Фуоко («Феррари») — +1,484 (126, С5)
8. Каллум Айлотт («Альфа Ромео») — +1,493 (93, С5)
9. Чжоу Гуаньюй («Рено») — +1,569 (98, С5)
10. Джек Эйткен («Уильямс») — +1,820 (78, С4)
11. Роберт Шварцман («Феррари») — +1,824 (129, С5)
12. Себастьен Буэми («Ред Булл») — +1,951 (77, С4)
13. Марино Сато («Альфа Таури») — +2,162 (127, С4)
14. Рой Ниссани («Уильямс») — +3,467 (75, С4)
15. Мик Шумахер («Хаас») — +3,614 (125, С5).

-3

Стоит обратить также внимание на Альфа Ромео и результат Роберта Кубицы.

Но опять же, данные результаты по сути ничего не значат, а лишь дают небольшую подготовку к зимним тестам.

Комментарии Фернандо Алонсо:

Было здорово вернуться. Я уже тестировал болид 2018 года, но в этот раз всё было немного серьёзнее, чувствовался дух конкуренции. Было приятно почувствовать современный болид и ощутить, на что способна машина. В ходе уик-энда наблюдал за прогрессом команды. Приятно было применить полученные знания непосредственно в болиде.

Мы разобрались с сиденьем, положением педали и так далее, чтобы не тратить на это время на зимних тестах. Теперь с хорошим настроением и мотивацией отправляемся на новогодние и рождественские каникулы.

Реальная молодежь же была немного в тени: Мик Шумахер привыкает к болиду Хаас и их позициях в протоколе. Роберт Шварцман показал лишь 11-й результат и по сути просто покатался на Феррари.

У меня очень хорошие ощущения, потрясающие. Это мечта, ставшая явью! Когда ты маленький ребёнок и смотришь на победы «Феррари», то всегда мечтаешь: «Когда придёт тот день, когда я сяду за руль и буду управлять этой машиной?». Это случилось сегодня, было очень приятно. Я чувствую, что это лишь начало. Это момент, когда ты понимаешь, что только начал свою работу и что тебе нужно упорно работать и прибавлять. Я счастлив, что наконец-то достиг момента, когда сделал этот шаг для своего будущего.

День не был лёгким, я устал, потому что нужно было иметь дело со множеством вещей, с большим объёмом информации и большим числом кругов! Задняя часть шеи немного болит из-за серьёзных торможений, но за исключением этого, я чувствую себя очень хорошо. В плане управления эта машина проще, чем болиды Формулы-2, так что тут никаких проблем. Я проехал сегодня больше всех кругов, и от каждого из них были классные ощущения.

Благодарю Вас за прочтение!

-4