Покраска авто в Витебске
Покраска авто достаточно сложный и ответственный процесс точки с точки зрения соблюдения технологии покраски, поскольку нарушение технологии покраски даст неудовлетворительное качество и потребует переделки. Учитывая что материалы для покраски авто стоят дорого, риск получить убыток велик. Любой брак при подготовке к покраске будет выявлен на конечном результате, поэтому важно соблюдение технологии покраски еще в период подготовки. Важно также использование соответствующего оборудования для достижения хорошего результата. Опишем вкратце технологию покраски авто, на примере восстановления лакокрасочного покрытия после ДТП.
Если деталь можно купить и стоимость покупки и покраски будет меньше чем ее ремонт так и следует поступить. Если принято решение о ремонте, первоначально в процессе жестяных работ максимально возвращается изначальная форма поврежденной детали, это позволит сэкономить шпаклевку, и чем меньший слой шпаклёвки будет нанесен, тем она будет лучше держаться. Шпаклевание производится в несколько этапов, возможно первоначально использование шпаклевки с фиброй (мелкими кусочками стекловолокна) что придается шпаклевке лучшие свойство заполнения больших объемов и связывания, а на конечной стадии финишной шпаклевки она наоборот более мелкая и лучше убираете мелкие дефекты. Как лучше поступить решает мастер перед шпатлеванием.
После шпаклевания шпаклевка зачищается или замывается, зачищается на сухую или замывается с использованием воды, какой из способов выбрать решает мастер. При замывании пыли не образуется, как при зачистке. Зачистка начинается с использованием от более грубой наждачной бумаги к более мелкой, обычно это зернистость со значением от 80, 150, 240, 400. В процессе зачистки, проявляются дефекты, которые требуют повторного шпаклевания и снова зачистки и до тех пор пока все дефекты не будут устранены.
Далее поверхность обезжиривается и наносится грунт. Обычно используют акриловые грунты в качестве которых уверен мастер. После высыхания грунта, грунт замывается, и эта стадия уже является финальной перед непосредственно покраской. Поверхность снова обезжиривается.
Если красится например кабина целиком, можно использовать баночные автомобильные краски, если отдельный элемент, краску придется подбирать на подборе. От качества подбора зависит результат, насколько краска попадет в цвет. И будет ли отличаться покрашенная деталь от других после покраски авто. Иногда красят с переходом на соседние элементы для минимизации видимой границы разницы цвета краски.
При покраске авто кроме подготовки к покраске важен сам процесс покраски, поскольку на результат влияют такие казалось бы незначительные факторы как давления воздуха при покраске в пистолете, температура при которой производится покраска авто, расстояния от покрасочного пистолета до поверхности, угол и прочие причины которые могут повлиять на качество результата.
Влияние всех этих причин меньше чем больше опыт мастера, поэтому работу по покраске авто следует доверять проверенным мастерам с опытом.
Покраска авто обычно производиться в три слоя нанесения краски.
После высыхания краски производится нанесения лака. Обычно лак наноситься на краски -металлики, акриловые краски не требуют нанесения лака. Хотя бывают исключения.
Процесс нанесения лака такой же увлекательный как и сама покраска авто и также требует соответствующей квалификации от мастера.
Здесь мы не останавливались на таких нюансах как – какие растворители использовать, при какой температуре красить и т.п. поскольку в одной статье весь процесс покраски авто описать сложно.