Найти тему
Алексей Ниничук

Как продавать строительные услуги в 2021 на примере укладки ламината

Как найти заказы на строительные работы от частных лиц и вообще, постоянно привлекать клиентов
Как найти заказы на строительные работы от частных лиц и вообще, постоянно привлекать клиентов

Мне скоро заезжать в новую квартиру и я решил найти компанию по укладке ламината и прежде всего этот пост относится ко компаниями, которые должны уметь привлечь внимание и продать!

Естественно, я начал смотреть какой ламинат лучше, как его стелить, отзывы и прочее.

Если бы мне просто адекватно рассказали о преимуществах и обосновали цену, то я бы сразу согласился.

Пришлось все систематизировать, что вылилось в анализ - как состоят продажи таких компаний и главное - желания и проблемы клиентов.

Как вы думаете, сколько вопросов и задач возникло у меня и сколько должно быть ответов у компаний по оказанию этих услуг?

Считайте:

  • какой класс ламината подойдет для квартиры?
  • какой менее токсичен? Т.к. есть ребенок
  • у какого не будет оставаться царапин и следов от мебели?
  • какой не будет скрипеть и двигаться через полгода?
  • какой влагоустойчивый?
  • какой имеет шумоподавление?
  • какой не просядет и не будут задираться края?
  • на какой ламинат дадут максимальную гарантию

не считая более мелких вопросов: какой стелят в детскую, на каком ребенок не будет подскальзываться и колечиться, кошка не будет дрифтить по ночам, не видно разводов после уборки и т.д.

Но, главное мне же нужно, чтобы кто-то постелил.

И тут образовался еще один список вопросов, на которые так мало ответов:

  • Сколько времени займет, чтобы постелить ламинат?
  • Как обсчитать квартиру, чтобы было достаточно материала?
  • Нужно ли и как демонтировать старый пол?
  • Как подготовить основу под ламинат, какую подложку купить?
  • Как при замене сделать так, чтобы пол был ровный?
  • Куда и как самостоятельно убрать мебель, если у меня маленькая квартира?
  • Как сделать так, чтобы пол соответствовал нормам и ко мне не пришли соседи с Жилинспекцией из-за звукопроводимости ламината
  • Какие материалы нужны для основы, чтобы пол был теплым?
  • Кто вывезет строительный мусор?
  • Как сделать так, чтобы пол не был статически наэлектризован?
  • Где выгоднее купить весь материал и на чем его привезти?
  • Как примерить ламинат по цвету к интерьеру квартиры?

Тяжело, наверное, найти один ролик на YouTube, который ответит на все вопросы.

Клиенты разные, но их можно определить

Давайте подумаем, кто же этот клиент?

Это семьи, но каждый член семьи отвечает за свое.

Женщина - за красоту, мужчина за качество и практичность.

Но, если брать по портретам:

  • владельцы новых квартир, которые хотят сэкономить на ремонте и сдавать их
  • молодые семьи с ипотекой
  • одинокие люди, которые переехали в другой город и им нужно строить карьеру
  • Люди от 38 до 50, которые хотят сделать ремонт не торопясь.

Почему они не выбирают компанию, которая делает сразу весь ремонт?

  • не хватает денег на весь ремонт
  • хочется обновить квартиру
  • старый пол уже порвался, потрескался, вздулся
  • разные уровни пола и хочется ровный пол по всей квартире
  • не устраивает старое покрытие

Какие же ключевые действия нужно сделать для продаж:

  • Создать и оформить карты на Яндекс, Гугл, 2Гис
  • Сделать посадочные страницы под каждую из услуг, если она у вас не одна с донесением ценности вашей услуги, продукта
  • Сделать не менее 10 креативов для таргетированной рекламы
  • Создать квиз/тест со сбором контактов за брошюру “как без консультанта выбрать ламинат, который прослужит не менее 10 лет”
  • создать аккаунты на ЯндексУслугах,ПрофиРу, YouDU
  • писать полезные посты на ЯндексДзен с ключевыми словами в вашей нише.
  • внедрение CRM-системы

Итог- клиенты (как и предприниматели) хотят:

- сэкономить время (не жить в пыли, шуме, ходили малознакомые люди)

- не погружаться в детали (где купить, как выбрать, как привезти)

- получить результат лучше, чем ожидаешь (вывоз мусора, уборка после укладки, антибактериальная обработка, бесплатный монтаж плинтуса)

Самое главное качество услуг. Люди должны видеть в вас экспертов.

Изучив сайты компаний я понял, что мало кто борется за клиентов.

Чаще всего, это строительные компании для которых это вспомогательная услуга.

Но, если бы они каждую услугу описали под клиентов и сделали качественный сервис, то их было бы не догнать. Но шансы есть очень большие.

Каждый раз, когда я показываю клиентам полный анализ их бизнеса, у них открываются глаза, как можно увеличить продажи

Анализируйте - это всегда дает результат.

Обязательно пишите комментарии , если возникли вопросы или у вас есть свое мнение.