Найти тему

31. Почему это возможно? Почему это выгодно родителям? Почему это удобно ребенку?

Оглавление
МЭИ в наши дни
МЭИ в наши дни

Почему это возможно?

В 1978 году, заведуя лабораторией технических средств обучения(ТСО) Ижевского механического института (ныне ИжГТУ им. Калашникова), я съездил в командировку в МЭИ, в Москву, где познакомился с работой лаборатории ТСО МЭИ. Там талантливый коллектив за несколько лет получил весьма впечатляющие достижения. Персональных компьютеров тогда не было и в помине во всём мире. Но преподаватели МЭИ нашли весьма интересные решения! Я очень проникся их идеями.

Учебный класс с обучающими машинками
Учебный класс с обучающими машинками

И, с тех пор, всё время периодически возвращался к мыслям о том, как бы эффективней использовать всяческую технику в процессе обучения. Разумеется, исподволь также собирал информацию по интересующим вопросам.

Надеюсь, дорогие читатели, вы допускаете, что за 40 лет можно кое-что придумать?

Почему это выгодно родителям?

1.Не нужно заботиться о трафике.

Зачем гонять гигабайты на видео туда-сюда-обратно? Обновлять девайсы, менять провайдеров и т.д.? Незачем!

2. Вы платите не за часы, которые ваше чадо проводит с репетитором. Предполагается, что эти часы «золотые», но в реальности так не всегда!

Вы платите только за проверку и за подсказки. А так намного дешевле!

3. Изначально вы рискуете платой только за одну проверку теста.

А это на сегодняшний день сто рублей. За сто рублей ваш ребенок получит указание на ошибки и подсказки. Сколько он провозился с получением результата – на ваш карман не давит! Подсказки не исчерпывающие, а наводящие. Они нисколько не ущемляют право ребёнка гордиться своей догадливостью и упорством!

Почему это удобно ребенку?

1. у него есть время на формулирование вопроса! Узкое место учащихся: неумение сформулировать вопрос! Если бы они все умели это делать, отстающих бы не было вообще!

2.Он занимается тогда, когда у него свежая голова, а не тогда, когда сеанс связи с репетитором.

Свежая голова – основа всего! На свежую голову производительность умственного труда в 3 раза выше! А иногда и до 10 раз! Если измерять временем, затраченным на решение задач.

3. Он может на задание потратить столько времени, сколько нужно именно ему. Он не зажат обстоятельствами!

4.Как правило, ученики вовлекаются в учебу, как в разгадывание квеста! Это затягивает и делает учёбу приятной.

5. Если ученику недостаточно подсказок, он может сформулировать свой собственный оригинальный вопрос.

Предварительные грубые подсчеты на основе накопленного опыта.

Один месяц аудиторной работы (12 часов на группу) можно закрыть тремя тестами. Практика показывает, что любой, более или менее старательный ученик за 5 попыток с одним и тем же тестов выходит на высокую оценку (между 4 и 5). Значит, за три теста вы заплатите 1500р.

За 12 часов репетиторства по 500р в час вы заплатите 6000р. Почувствуйте разницу!

Какие дети лучше всего откликаются на этот метод?

Прежде всего, те, у которых учителя были не-О’К.

Я лично не перестаю удивляться, как много всё еще очень хороших учителей! Не смотря ни на что!

Дустом, что ли их посыпать, чтобы они повывелись?

Ну, а тенденции, дорогие читатели, вы знаете не хуже меня!

Так вот, дети, которые почувствовали, что контроль адекватен, очень стараются доказать себе и другим, что они тоже - ого-го!

Весьма положительную роль играют селфи с заученными формулировками. Многие студенты буквально преображаются после того, как, наконец, увидели и услышали себя в учёбе.

А контролировать селфи может любой родитель. Достаточно суметь прочитать правильные формулировки в учебнике, и просмотреть селфи своего ребенка.

Только не мешайте детям самовыражаться во время селфи. Для этого у них масса причин, и все они уважительны.

Смотрите другие мои статьи в этом блоге. Помните, что я их всё время редактирую понемногу, убирая неоднозначные места. И я люблю отвечать на вопросы! Можете их задавать и "В контакте"http://vk.com/eugene_dudnik

Контрольная по математике 11й класс
Контрольная по математике 11й класс