Поэтапно, шаг за шагом - справится любой и даже любая.
Первым делом нужно запастись этими свечами. В моем случае это оригинал Lada за 290 рублей (комплект 4 штуки). Мотор 1.5 литра 8 клапанов.
Итак, начнем:
1. Снять минусовую клемму с АКБ.
2. Снимаем со свечей высоковольтные провода
3. Выкручиваем свечником свечи
4. Проверяем свечи. Производим замену. У меня крайний раз залило свечи - решил окончательно заменить. До этого были частые троения как на холодную, так и на прогретом двигателе порой.
Свой ресурс они явно не отходили. Заявленная v-образная форма центрального электрода не была обнаружена. Скорее всего хорошая подделка или моя невнимательность.
Если нет свечей на замену, их можно почистить от нагара следующими способами:
1. Очистителем карбюратора залить, подождать, вытереть и просушить. Воспользуйтесь при необходимости металлической щёткой для удаления шлака.
2. Замочить в уксусе и повторить операции по очистке и сушке.
3. Также возможно очищение с помощью перекиси водорода и соды. (данный метод сам не пробовал)
Наживляйте свечи в блок от руки, чтобы потом не сорвать резьбу.
Закручиваем ключом. Присоединяем высоковольтные провода. Возвращаем клемму на место.
Заводим мотор. Важно также не перепутать положение ВВ проводов (они подписаны, куда какой должен идти).