Маша в свои тридцать пять жила с мамой в однокомнатной квартире на окраине большого города.
Больше всего Машу расстраивало то, что никак не получалось построить отношения. Она была женщиной вполне симпатичной, но вот найти того единственного и выйти замуж не получалось. А это была заветная Машина мечта.
Нет, мужчины в ее жизни были, но какие-то кратковременные. Кто-то месяц продержался, кто-то два, но потом все они исчезали.
- Вот дураки, - рассказывала Маша, - я с ним и в рестораны ходила – мы тогда все меню перепробовали, и на базу отдыха ездила – не Кипр, конечно, но тоже симпатично. Думала, у нас серьезно, а он взял и бросил. Серьезных отношений испугался.
Однажды случилась в Машиной жизни и настоящая любовь – тридцатилетний молодой человек с работы. Они встречались, гуляли, смотрели на развод мостов и пили кофе в ночных кофейнях.
Через пару месяцев молодой человек осторожно признался, что он пока не готов к семейной жизни и серьезным отношениям.
Маша расстроилась, но руки не опустила.
Его перевели в московский филиал, и Маша ездила к нему в гости.
Потом молодой человек пропал, а от знакомых Маша узнала, что он женился на девушке, с которой встречался меньше месяца.
- Как же так, - плакала Маша, - я же ему все-все про себя рассказала: что люблю, что не люблю, рассказала, как хочу жизнь построить, какая машина нужна, какая квартира. Я же к нему в Москву ездила, пельмени самые дорогие ему варила. Квартира его мне, правда, не понравилась: я так и сказала. Мол, снимешь побольше и поближе к центру, покажешь мне, тогда-то я к тебе и перееду.
- А он?
- А что он? Он, видишь, каким гадом оказался!
- Я не в том смысле. А он что любит? Что не любит? Как он себе вашу совместную жизнь представлял? Чего хотел?
- Да не знаю я, чего он там хотел! Я не спрашивала! – Маша снова заплакала.