Моя подруга Дженн Глиссон – полячка по отцу, но фамилию носит мамину – американскую. Мы познакомились с ней в Чехии, где она жила со вторым мужем-австрийцем. Он работал там инженером около года.
Мы с мужем русские, с юга нашей страны, но я хорошо знаю английский – по второй специальности – преподаватель иностранных языков. Мы с ней познакомились в знаменитом пражском зоопарке у вольера со слонами. Вы не поверите, но мою дочку (11 месяцев тогда) зовут Белла, а её сына – Эдвард (4 года на тот момент). Как вы понимаете, мы обе оказались фанатками известной сумеречной саги. Это было очень забавно: я услышала, как она позвала своего ребёнка, а она – как я своего. И мы уставились друг на дружку, потом засмеялись и разговорились.
Смотрите бесплатное 20-минутное видео с нашим экспертом, чтобы получить ответы на главные вопросы: что будет в роддоме, какие существуют безопасные методы анестезии и многие другие.
Так мы стали дружить, переписывались в соцсетях, и они даже ездили с нами в Мостовской район на термальные источники в 2017 году. Понравилось всем, кстати. Но хочу рассказать о том, что ей пришлось рожать второго ребёнка в России, в Волгограде, когда они семьёй приехали на Чемпионат мира по футболу в 2018 году.
Срок у Дженн был 7 месяцев, рожать было рано, и она всё-таки решилась поехать на Чемпионат мира – муж большой фанат футбола. Ну, и мы туда подъехали. У меня уже тогда второй ребёнок родился, ему было около года – мальчик Гарри. Как вы понимаете, я ещё и фанатка Гарри Поттера. Так получилось.
Мы сняли одну большую квартиру в Волгограде. Дженн не сходила ни на один матч. В общем, она всё время себя не очень хорошо чувствовала, всё потягивало. Только Родину-мать успела посмотреть. В итоге, было решено отвезти её в областной перинатальный центр. Она пролежала там около 10 дней, беременность пытались продлить, но она всё-таки родила раньше срока и потом лежала там с ребёнком около месяца. Я попросила её немного рассказать об этом времени. Вот мой перевод.
«Мои воспоминания хорошие и плохие одновременно. Всё пошло не так, как хотелось мне, но так, как хотел Бог. Я была в перинатальном центре 5 недель. Сначала было много капельниц, я не знаю каких. Я много боялась за ребёнка и себя и плакала. Ещё я думала нам не хватит денег на медицинский сервис. Но счёт оказался очень небольшим. Это меня удивило. Моя соседка Лидия говорила, что вообще ничего не платила. В Америке счёт был бы огромный, нам пришлось бы брать кредит, потому что страховка бы его не закрыла.
Еда была незнакомая мне, да и есть мне не хотелось толком, но всегда тёплая. Много жидкой еды или как пюре, всё мягкое. Это мне нравится в русской кухне. Еду приносили в палату. У нас был душ и туалет на палату из двух человек. Когда у меня начались схватки, я долго не могла найти помощь. Лидия помогла.
Роды прошли хорошо, стремительно. Я не всегда понимала врача, а он – меня. Но мы общались. Он говорил: «Go, baby», «Please one more», «Good». Этого нам хватило. Ребёнка не положили мне на грудь после родов. Сразу унесли. Малышка лежала в реанимации. Мне пришлось делать операцию под наркозом через неделю (вероятно, чистка – прим. автора). Согласие на наркоз подписывал мой муж с юристом. Были с этим какие-то сложности. Этот же юрист помогал оформить временные документы на ребёнка, чтобы мы могли её перевезти домой. Не всё я понимала на УЗИ после родов, на осмотрах. Совсем не нашли общий язык с персоналом, который убирал у нас.
Мне кажется, я лечилась дольше, чем если бы это случилось в США. Меня и ребёнка не хотели выписывать, волновались за нас. Я познакомилась со многими людьми, научилась немного разговаривать по-русски. Это неправда, что русские неприветливые. С незнакомыми, может быть, и так. Но когда поговоришь с ними, все рассказывают о своей жизни очень подробно и искренне хотят узнать тебя и даже помочь. Когда я только попала в госпиталь, все были немножко жёсткими относительно меня, врачи говорили резко. Может, мне так казалось. Но расставались мы друзьями. Спасибо врачам».
Читайте в нашем блоге: «Американец сравнил двух бывших жён - американку и русскую»
Ещё момент. Дженн назвала дочку Дженеврой Молли. Если вы не в курсе, так звали одного из важных персонажей в «Гарри Поттере» - мать Рона Уизли.