Фильм "Восемь часов спустя" ("At the End of Eight") 2019 снял режиссёр Рэнкин Дин. Судя по всему, это его выпускная студенческая работа. Хотя лента и снята в 2019 году, доступна она стала, как и многие, только в этом, после фестивального провала по всем фронтам.
В городе набирает популярность опасная игра. Трое незнакомых человек должны провести восемь часов в чужом доме. Да не просто просидеть, а так, чтобы жильцы не заметили. Приз за это действо ни много ни мало 10000 долларов. Вот и наша троица героев польстилась на деньги. Каждый, разумеется, - по своим благородным причинам. Однако практически сразу что-то пошло не так. Кажется, в этом случайном доме случайные люди случайно их ждали...
Фильм, действительно, смотрится как дипломная работа студента. Надобно сказать, что подобная характеристика не является клеймом. Например, "Каток и скрипка" Тарковского - именно, что дипломный проект. Данный факт не мешает ему быть прекрасной лентой. Но, к сожалению, здесь у нас Дин, а не Тарковский и чуда не случилось. Микробюджетная лента, которая, скорее всего, снималась в доме режиссёра, не несёт в себе открытий чудных. Впрочем, визуально интересных моментов в ней также нет. Начинаясь как достаточно неплохая и толковая история, лента постепенно объясняет мотивы героев, а затем на тридцатой минуте начинается бюджетный и достаточно ленивый экшен с "вот это поворотом" во второй трети.
Оператор на удивление твёрдой рукой держит актёров в кадре и умудряется не терять их светлые образы даже в темноте. Хотелось бы его похвалить, но постойте... это же наш старый знакомый! Дин Рэнкин! Здесь он и оператор, и режиссёр, и сценарист, и монтажер и исполнитель одной из ролей! Ну, хоть музыку не сам написал. При подобном подходе легко увидеть в каких областях лучше всего выступил человек. Печально, но режиссура и сценарное мастерство не дались ему в равной степени. Он совсем не умеет работать с актёрами. Все персонажи, вместо проявления эмоций, начинают кривляться и корчить рожи. Что-то вменяемое пытается выдать лишь единственная девушка. Касательно же истории... примерно до середины она ещё удобоварима и при должном умении вполне могла бы получиться, но потом начинается натуральный цирк с конями и травести. Захотев впихнуть в сюжет острые повороты, Рэнкин малость заигрался, и кроме нервного смеха происходящее ничего не вызывает. Кол с плюсом по пятибалльной системе. Плюс за старание и многостаночность. Но лучше товарищу остаться в рамках операторской работы, а тебе посмотреть что угодно на подобную тему. Да хоть "Последний дом слева". Он немного не про то, но для общего развития в рамках жанра необходим.
Подписывайтесь, ставьте лайки, комментируйте, а если репост в социальных сетях сделаете, то вообще огромное спасибо. Статьи выходят два раза в день. Обзоры всех новых ужасов и подборки лучших и худших.