Привет всем) Прикинул, как дзен выбирает, какой статье налить побольше показов. Не уверен, что все именно так, но доля истины в этом должна быть.
✖ Публикуешь статью
✖ Дзен определяет тему статьи и подбирает для нее несколько разных групп аудитории. У каждой группы свои интересы.
✖ Алгоритм дзена откручивает статью на разные группы и собирает статистику: процент отказов, дочитываний, CTP, лайки и тд.
✖ Находит аудиторию с лучшей реакцией на статью.
✖ Отправляет статью в некий аукцион. Приоритет показов получает статья с лучшей статистикой.
Как-то так я вижу действие алгоритмов дзена. Не стал писать про проверку статьи.
Зная все это, можно составить критерии "успешной" статьи. Например:
👉 Статья рассчитана на большую аудиторию
👉 Высокий СТР
👉 Низкий процент отказов
👉 Мало конкурентов по теме
👉 Лайки, комментарии, дочитывания, подписка после прочтения (тут я не уверен, у самого было много "стрельнувших" статей с низким % дочитываний, лайков и комментариев)
Ставь лайк если полезно! Что не понятно пиши в комментариях!