Найти тему

Письмо деду Морозу. Не, не с желаниями, а с благодарностью за уходящий год

Здравствуй, дедушка Мороз! Пишу тебе впервые за ... лет. Не помню, когда писала в детстве, и писала ли вообще.

Знаю, ты недавно вышел из спячки, и решил пройтись по Земле, проверить, все ли желания у людей сбылись, все ли чудеса, наколдованные тобой, исполнились.

Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал:) Будет много интересного!
Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал:) Будет много интересного!

И представляю, как подвяли твои ушки и глазоньки от увиденного и услышанного. Прикинь, а мы варились в этом с февраля и по сей день. Но я не хочу писать о плохом, я смотрю на жизнь сквозь волшебные очки!

Правда, дедушка! Помнишь, когда в 7 классе мое зрение начало потихоньку падать, и я очень переживала, что в школе меня будут дразнить "очкариком", в классе мальчишки вдруг запели какую-то незнакомую для меня песенку (причем пели, когда мне приходилось надевать очки на нос): "А у меня волшебные очки, завидуют все белки и жучки".

Я, конечно, Мороз, не дура, и прекрасно понимала в чей огород летит этот камешек песня, но она была такая безобидная и смешная, что я только молча улыбалась. Ну вот, немного отвлеклась. С тех пор волшебные очки помогают мне жить)) в эпоху телевидения, интернета и всяко-разных гаджетов.

Не знаю, как у кого, а у меня 2020 был крутым годом! Да, сначала сорвались мои планы по поездке в Москву (закрыли ее, дед Мороз). А я так мечтала учиться! Но потом вспомнила, всё, что не делается, к лучшему.

До этого периода знания, которые я так мечтала получить, не давали онлайн. А этом году разрешили! Прикинь? И я реально успела пройти аж два курса - Продвинутый и Глубинные раскопки.

Благодарю тебя, дедушка Мороз, за новые знания, умения, которые появились благодаря этим техникам!

Благодарю тебя за поездку к морю! Вот чесс слово, дедушка, я о ней даже не мечтала! А в августе (бац!) звонит подруга и приглашает отдохнуть. Ну, кто же откажется от такого? Конечно, я рванула так, что аж пятки засверкали!

Прикинь, если бы не мои сопли, из-за которых я начала храпеть невероятно громко спать, мне бы не дали отдельный (!) номер. А так, и море, и уединение (народ был, но маловато), и солнышко, и водичка теплая.

Да, волновалось оно, морюшко, за меня в этом году немного сильнее, чем обычно, но поплавать все равно удавалось!

Благодарю тебя, дед Мороз, за то, что выжили всей семьей, заразившись надев корону. Благодарю за запахи, что вернулись ко мне в декабре (точно, ты посодействовал!).

Благодарю за обновления всяко-разной техники в доме. Старенький холодильник, дряхленькая стиралка и бывалый пылесос взяли все наши беды на себя и приказали долго жить.

Именно поэтому, Новый год мы будем встречать в обновленной квартире!

Ну, а самое сладкое я приберегла, дедушка, напоследок! Я издала свою детскую книгу "Тайна трех сердец"! Та-да-да-дам!!!" Гремят фанфары и салюты!

Она уже опубликована на сайте Ридеро, где ты можешь ее скачать или заказать в печатном варианте по ссылке

Благодарю, дедушка Мороз, за уходящий год! Я довольна им. И очень надеюсь, что новый, 2021 год, будет еще лучше во всех планах!

P.S. Чуть не забыла дедушка Мороз, я теперь веду свой канал на Яндекс. Дзене. Пишу каждый день! Ты помнишь, я об этом мечтала? Так что тебе еще одну звездочку в твой волшебный мешочек))