Найти тему
В Движении

Новая Тойота Камри 2021 - Смотрим как изменится Российский бизнес-седан

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы постоянно рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.

тойота камри 2021 , фото с сайта carsdo.ru
тойота камри 2021 , фото с сайта carsdo.ru

В 2021 году Тойота может обновить популярный бизнес седан Камри. Для Европы и США этот рестайлинг уже получила гибридная версия, есть все основания полагать что наш Камри получит такие же обновления. Тем более наш Камри XV70 не обновлялся с 2017 года. Давайте посмотрим как может измениться Камри и что нас ждёт.

Начнём с внешних изменений. Дизайн передней части был слегка изменён, здесь растянули ламели решётки радиатора, которые украшены по бокам хромированными кромками. Передняя камера переехала на верхний край решётки радиатора.

тойота камри 2021, корма , фото с сайта carsdo.ru
тойота камри 2021, корма , фото с сайта carsdo.ru

Для решётки доступно два цвета на выбор, черный или темно серый. Кроме того доступны новые колёсные диски размером 17 или 18 дюймов. На корме был пересмотрен рисунок фонарей. Внешние изменения на этом заканчиваются, переходим в салон.

тойота камри 2021 фронтальная часть , фото с сайта carsdo.ru
тойота камри 2021 фронтальная часть , фото с сайта carsdo.ru

В салоне сразу бросается в глаза новый сенсорный дисплей мультимедиа диагональю 9 дюймов, дисплей быстрее откликается и снабжён интеграцией со смартфонами.

Теперь он возвышается на верху центральной консоли, в виде выпирающего планшета. Дисплей снабжён механическими кнопками и шайбами. Изменённые центральные воздуховоды переехали под дисплей.

Центральный тоннель остался без изменений, здесь есть кнопки управления выбором режима движения, автохолд и электромеханический стояночный тормоз.

Ручка кпп такая же как и раньше, я бы поставил джойстик или шайбу. Но учитывая с какой скоростью развивается Тойота, таких глобальных изменений мы увидим ещё не скоро.

В техническом плане новый Камри получим усовершенствованный адаптивный круиз-контроль реагирующий на дорожные знаки и обновлённый ассистент удержания в полосе.

Также доработали систему предотвращения столкновения, теперь она умеет распознавать другие транспортные средства на поворотах.

Для Европы осталась та же гибридная установка на базе бензинового мотора объёмом 2.5 л, который вместе с электромотором развивает 218 л.с. и работает в паре с электромеханическим вариатором. Американский Камри к тому же имеет полный привод, который нам до сих пор не доступен.

тойота камри 2021, вид в профиль , фото с сайта carsdo.ru
тойота камри 2021, вид в профиль , фото с сайта carsdo.ru

Официально рестайлинг для нашего Камри ещё не объявлен, но скорее всего это случится в следующем году. Вряд ли Японцы будут затягивать, ведь Российский Камри продаётся без значительных изменений уже с 2017 года. Интерьер и экстерьер нынешнего Камри выглядят устаревшими, и требуют обновлений.

Российская Тойота Камри продаётся в 8-ми комплектациях, по цене от 1.78 млн до 2.77 млн рублей. Есть три бензиновых мотора объёмом 2.0 - 2.5 - 3.5 л мощностью 150 -180 - 249 л.с. в паре с 6-ти или 8-ступенчатым автоматом.

Как думаете пошли бы на пользу такие изменения нашему Камри? Давайте обсудим в комментариях!

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно