Найти тему
АвтоЗаписки

В Европе планируют полностью отказаться от дизельных (газовых) грузовиков

Интересные нововведения ждут в будущем теперь не только легковые авто, но и грузовые. Все больше и больше набирает «популярность» переход на электромобили. Все эти новшества направлены в первую очередь на защиту природы.

Так, основные производители грузовиков в Европе договорились ускорить переход на тяжелые перевозки с нулевым выбросом углерода на десять лет раньше, чем планировалось ранее. В 2040 году производители планируют больше не продавать дизельные или бензиновые грузовики.

Сектор автомобильного транспорта остается жизненно важным для нормального функционирования общества и экономики.

Volvo FH грузовик
Volvo FH грузовик

Как сообщают эксперты, сойти с дизеля будет непросто. Это очень сложный сектор для электрификации, особенно когда речь идет о средних и дальних расстояниях, где батареи не являются жизнеспособным решением.

Такие европейские производители грузовиков, как DAF, IVECO, Ford, MAN, Scania и Volvo уже подписали договора. Все они планируют исключить обычные двигатели из своих каталогов менее чем за 20 лет, то есть на 10 лет раньше запланированного срока.

-3

В настоящее время дизельные грузовики составляют подавляющее большинство, более 98% на европейском континенте в 2019 году. Газовые двигатели продолжают играть важную роль в диверсификации, но это решение нисколько не убеждает защитников окружающей среды.

Также рассматриваются альтернативы электрическим грузовикам, загружающим большое количество батарей, которые снижают их зарядную емкость.

Как бы то ни было, сэкономив на биотопливе или синтетическом топливе, грузовики в конечном итоге будут приводиться в движение электродвигателями. Это упростит их конструкцию, так как коробки передач больше не понадобятся, что облегчит вождение профессионалам. И, очевидно, значительно сократятся вредные выбросы.