Найти тему
Системный маркетинг

От чего зависит стоимость работы?

Многие начинающие предприниматели и фрилансеры думают, что их работа стоит столько сколько они за нее просят или зависит от крутизны, красоты, трудозатрат, цен на рынке и прочих факторов.

Увы это давно не так, мир изменился и рынок изменился вместе с ним. Он уже давно не такой, как его описывали 2 бородатых дядьки в Капитале.

Трудозатраты давно не равны стоимости!

Сейчас работа стоит столько сколько за нее готовые платить.

Если люди готовы платить за работу 30-50-100К хорошо, если нет, значит она не стоит этого. И если вы с этим не согласны, то придется найти покупателей, кто думает иначе или научится создавать Ценность, которая будет соответствовать вашему запросу цены.

Причем Ценность, это ощущение в голове клиента - то во сколько он в данный момент оценивают вашу работу и считает ее ценной для него. Ценность в большинстве случаев иррациональна и напрямую зависит от переживаемых чувств.

Ценность не имеет никакого значения к красоте, крутизне, трудоемкости и прочих мыслей в вашей голове и об этом стоит помнить, когда вы называете свой ценник клиенту.

Хотите получать больше денег за свою работу? Создавайте ценность!