Найти тему

КАК МЫ ПЕРЕШЛИ НА 1С В ОБЛАКЕ. ИСТОРИЯ ОДНОГО СЕКРЕТАРЯ

Клиенты Scloudделятся своими историями – не судите строго. По мере появления новых материалов будем публиковать самые искренние и полезные. Если вам тоже есть, что рассказать о работе в 1С, пишите в комментариях и становитесь авторами блога.

От редакции: в этот раз автор пожелал остаться анонимным, но у нас в работе уже есть статьи от более смелых рассказчиков. Подписывайтесь на наш канал, чтобы прочесть их раньше других.

«В середине 2019 года, т. е. в еще «доковидные» времена, руководство разбирало варианты перевода части сотрудников на удаленку. Многие из них, например, менеджеры по продажам, большую часть месяца проводили или в местных, или в региональных командировках. Отдел закупок и так работал практически из дома, а бухгалтеры у нас традиционно «приходящие». Начальство понимало, что людей нужно как-то объединить, и что действующей CRM и бухгалтерской 1С нам на всех не хватает. В компании я работаю секретарем, и мне поручили изучить рынок, собрать предложения, которые могли бы решить нашу проблему.

Разбирали разные варианты, в том числе и Битрикс24, но нас не устроили условия обслуживания. Более того, эта программа не позволила бы всем нам быть в едином информационном пространстве, т. к., например, Битрикс никоим образом не мог бы помочь в работе бухгалтерам. Да, очень удобно общаться в чате, писать в ленты (как в социальной сети), но чтобы была какая-то реальная польза… Это просто для других целей.

В общем, в течение недели сами нашли подходящий вариант – это облачная 1С. Выбрали самого популярного, на мой взгляд, провайдера – «СервисКлауд», хотя, наверное, сама программа в аренду у всех одинаковая.

Почему выбрали облачную 1С?

  • Ну, во-первых, цена. С учетом того, что программа реально объединила всех – это очень недорого.
  • Во-вторых, у нас появилась возможность работать в программе с любого устройства. Особо оценили эту опцию наши менеджеры, которые могли оформлять заявки своих действующих клиентов из гостиницы или аэропорта.
  • В-третьих, у меня как у секретаря появилась возможность готовить отчеты для руководителя. Что хорошо, уже не от меня зависит, что в них написано.
  • В-четвертых, бухгалтера остались довольны тем, что «физически» для них ничего не поменялось – они как работали в 1С, так и продолжили.
  • Ну и в-пятых, 1С в облаке «не тупит». Работает быстро, проблем нет.

Что касается сервиса (который, нам обещали, работает 24/7), мы его еще не успели проверить. В день, когда нам устанавливали доступ, ребята из техподдержки сделали все быстро. Наверное, если к ним обратиться еще раз, они тоже могут качественно и в течение 1 дня.

-2

Сейчас уже 2020 год заканчивается, и по сути, все говорит о том, что мы сделали правильно, когда еще в 2019 году перешли на 1С в облаке. Грянула пандемия, мы в полном составе, можно сказать, всем дружным коллективом, работали из дома почти всю весну и немного лета. Сейчас в офис ходим попеременно, а программа всегда с нами.

Тем, кто ищет способ решить проблемы, похожие на наши, рекомендую обратить внимание на облачную 1С, еще ее называют «1С в аренду». Вбивайте в поисковике запрос, смотрите предложения и пробуйте».

Больше отзывов о работе в облачной 1С читайте на нашем сайте.

Если хотите прислать свою историю для нашего блога, пишите на i.plahova@scloud.ru или свяжитесь с нами в комментариях.