Привет дорогой читатель!
Что делать, если ты хочешь приобрести новый автомобиль до одного млн рублей, но не хочешь выбирать из лучших работников эконом такси (vesta/polo/rio)?
Возможно тебе нужна машина по больше, скажем как октавия. Современные функции такие как лед фары, привлекательный дизайн и конечно же все по низкой цене. Так вот, на помощь приходит новый лифтбек от китайской компании JAC.
15 декабря Китайский производитель автомобилей JAC провел онлайн-презентацию на новый для России лифтбек J7. Сборку наладили на предприятии расположенном в Казахстане.
Для нас будет предложен 1,5-литровый бензиновый турбомотор. Мощностью 136л.с. В китаее аналогичный выдает более 150, поэтому возможно 136 только на бумаге. Работать он будет, либо с 6-скоростной механикой, либо с вариатором известной фирмы Punch. Подвеска на удивление полностью независимая. Для управления выбран электроуселитель. тормоза дисковые в круг.
Автомобиль длиной обудут продавать с безальтернативным 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 136 л.с. (в Китае — 150 л.с.), работать он может с 6-скоростной «механикой» либо с вариатором Punch VT3+. Подвеска полностью независимая, спереди — МакФерсон, сзади — конструкция на поперечных рычагах. В рулевом управлении используется электроусилитель, тормоза всех колес дисковые.
Дизайн J7 (в Китае он носит имя A5) разработан под руководством итальянского специалиста Даниэле Гальоне, ранее трудившегося над обликом Maserati и Alfa Romeo. В 2010 году он перешел в JAC и теперь возглавляет туринский дизайн-центр компании.
У России новинка будет продаваться в трех фиксированных комплектациях: Basic, Comfort и Luxury.
Уже в базовой версии J7 за 899 000 рублей оснастят светодиодными фарами головного света и ходовыми огнями, наружными зеркалами с подогревом и электроприводом, USB-разъемами для всех пассажиров, цифровой комбинацией приборов диагональю 7 дюймов, медиасистемой с экраном 10,4 дюйма, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, системами ABS, EBD, ESC, помощи при экстренном торможении, ассистентом при движении на подъеме, задними датчиками парковки.
В «средней» комплектации Comfort (999 000 рублей) машина станет отличаться кожаной отделкой салона, люком с электроприводом, камерой заднего вида, круиз-контролем и четырьмя датчиками парковки.
В топ-версии Luxury за 1 099 000 рублей лифтбек кроме всего вышеперечисленного получит вариатор, датчики света и дождя, складываемые наружные зеркала, кожаную отделку руля, климат-контроль, воздуховоды задних пассажиров, боковые подушки безопасности, аудиосистему с шестью динамиками.
Машины станут пребывать в российские автосалоны из Казахстана, там их собирают на предприятии «СарыаркаАвтоПром».