Когда я провожу консультации, часто вижу, что если у клиента срабатывает один метод рекламы, как пример:
- реклама в Яндекс Директ
- таргетированная реклама в инстаграм или Facebook
- e-mail рассылка
- реклама у блогера и другие способы
и предприниматель увеличивает вложения в неё, что естественно, но проходит время и эффективность рекламы падает:
- заявок меньше
- из заявок люди не переводятся в покупателей
- заявки становятся дорогие
Виноват здесь не таргетолог, директолог или ещё кто-то, просто аудитория ушла в другое место, ей не актуальны ваши предложения, вы не отличаетесь от конкурентов, у вас нет отзывов, люди не видят пользы для себя.
Здесь не поможет какой-то один инструмент. Если вы видите, что у конкурентов продает инстаграм, то здесь нужно учитывать:
- сколько времени,сил, денег было потрачено на него
- таргетированную рекламу, анализ рекламных макетов
- воронку продаж
- остальные факторы в услугах, которые повлияли на успех
Если вы сделаете также, то не факт, что это сработает.
Нужно учитывать:
- аудиторию, ее цели, проблемы,
- делать предложения под каждый сегмент клиента
- правильно строить предложения на посадочных страницах, рекламных макетах, постах в инстаграм
- постоянно удерживать внимание клиентов
- знать через что любит общаться клиент
- умение продавать через текст
- анализировать результаты рекламы
- делать “догоняющие” рекламные предложения, кто сразу не купил.
И если человек не принял решение купить сразу у вас, то на него сваливается куча таргетированной рекламы ваших конкурентов и у него появляется шанс сравнить вашу услугу.
Минимум, что вы можете сделать - провести анализ их сайтов, соц. сетей, предложений, цен, работу продавцов, отзывы клиентов. Но это надо еще правильно проанализировать, описать и найти точки роста, которые будут приносить качественных клиентов.
Если вы хотите, чтобы продажи были системными, а реклама была эффективна, то нужно сделать комплекс мероприятий, о которых я рассказываю на личных консультациях. И мне каждый раз радостно смотреть на предпринимателей, когда у них открываются глаза на то как все работает.
Интересна тема, поделитесь комментариями или