Найти тему
Алексей Ниничук

Конверсия продаж падает или растет. Что делать?

Когда я провожу консультации, часто вижу, что если у клиента срабатывает один метод рекламы, как пример:

  • реклама в Яндекс Директ
  • таргетированная реклама в инстаграм или Facebook
  • e-mail рассылка
  • реклама у блогера и другие способы

и предприниматель увеличивает вложения в неё, что естественно, но проходит время и эффективность рекламы падает:

  • заявок меньше
  • из заявок люди не переводятся в покупателей
  • заявки становятся дорогие

Виноват здесь не таргетолог, директолог или ещё кто-то, просто аудитория ушла в другое место, ей не актуальны ваши предложения, вы не отличаетесь от конкурентов, у вас нет отзывов, люди не видят пользы для себя.

Здесь не поможет какой-то один инструмент. Если вы видите, что у конкурентов продает инстаграм, то здесь нужно учитывать:

  • сколько времени,сил, денег было потрачено на него
  • таргетированную рекламу, анализ рекламных макетов
  • воронку продаж
  • остальные факторы в услугах, которые повлияли на успех

Если вы сделаете также, то не факт, что это сработает.

Нужно учитывать:

- аудиторию, ее цели, проблемы,

- делать предложения под каждый сегмент клиента

- правильно строить предложения на посадочных страницах, рекламных макетах, постах в инстаграм

- постоянно удерживать внимание клиентов

- знать через что любит общаться клиент

- умение продавать через текст

- анализировать результаты рекламы

- делать “догоняющие” рекламные предложения, кто сразу не купил.

И если человек не принял решение купить сразу у вас, то на него сваливается куча таргетированной рекламы ваших конкурентов и у него появляется шанс сравнить вашу услугу.

Минимум, что вы можете сделать - провести анализ их сайтов, соц. сетей, предложений, цен, работу продавцов, отзывы клиентов. Но это надо еще правильно проанализировать, описать и найти точки роста, которые будут приносить качественных клиентов.

Если вы хотите, чтобы продажи были системными, а реклама была эффективна, то нужно сделать комплекс мероприятий, о которых я рассказываю на личных консультациях. И мне каждый раз радостно смотреть на предпринимателей, когда у них открываются глаза на то как все работает.

Интересна тема, поделитесь комментариями или