Найти тему
21,6K подписчиков

Получила подарок от японца на Новый Год. Была уверена, что там конфеты, но нет! Рассказываю, что нашла внутри.

1,9K прочитали

Всем большой привет! Меня зовут Вера и здесь я рассказываю о Японии и японцах.🎐🎑

Несколько лет назад японский друг подарил мне подарок накануне Нового Года.🎄

Это была небольшая коробочка, обернутая в подарочную бумагу.🎁 Там не было никаких надписей, но я почему-то решила, что внутри конфеты.

А почему нет? И коробка по форме похожа, и конфеты именно так заворачивают прямо в магазине. 🍬

У японцев вообще еда - лучший в мире подарок.🍰🧁 Они даже из поездок привозят не магнитики, как мы, а шоколадки и печенье.

В общем, я в полной уверенности, что в коробке конфеты, отложила её до 31 декабря.

Пример японских вкусняшек на подарок. Я думала, что мне подарили нечто такое. Источник: jalan.net
Пример японских вкусняшек на подарок. Я думала, что мне подарили нечто такое. Источник: jalan.net

Вечером 31-го я наконец-то распаковала коробку и обнаружила там... шарф! Фото шарфа в конце статьи.👇🏻

Это же надо были так сглупить.🤭 Я даже расстроилась сначала, ведь рассчитывала поесть вкусняшек.😋

Шарф оказался тёплым, и я носила его несколько сезонов. ❄️

А у вас случались забавные истории с подарками?

Спасибо, что дочитали до конца.🌸 Если вам понравилась история, то подпишитесь на канал.🎌

Вот этот шарф был в коробке. Расцветка специфическая, но я носила его пару лет.
Вот этот шарф был в коробке. Расцветка специфическая, но я носила его пару лет.