NPPGA наращивает количество цифровых технологий, чтобы сообщения оставались свежими и своевременными.
Общение внутри каждой компании и ассоциации имеет ключевое значение, особенно в те времена, когда меньше личного времени и больше личного общения через приложения и мгновенное подключение через Интернет.
И многие маркетинговые кампании расширяют цифровой компонент, чтобы члены ассоциации оставались на связи друг с другом, в то же время открывая новые возможности для удовлетворения потребностей клиентов.
Тед Крейс, директор по маркетингу и коммуникациям Ассоциации производителей картофеля Северных равнин, работает с производителями и дизайнерами над обновлением веб-сайта NPPGA, nppga.org, а также с целью повышения узнаваемости в социальных сетях.
Обращаясь к проблемам COVID-19 и изменяющемуся горизонту для внутренних встреч и создания сетей, Крайс сказал, что деньги, первоначально запланированные для личных встреч, были перенаправлены на потребности участников через другие платформы.
«Мы перевели значительную часть средств с выставок, которые были отменены, на печатную и цифровую рекламу, наряду с улучшением веб-сайтов и производством рекламных видеороликов», - пояснил он в середине ноября, добавив: «Все встречи участников были виртуальными."
По его словам, COVID также в некоторой степени повлиял на цифровые усилия. «Это задержало некоторые видеосъемки для сайта», - сказал он. Точные сроки запуска не установлены, но Крейс сказал, что все колеса находятся в движении.
Виртуальные встречи - непростая задача для NPPGA, членами которой являются более 200 производителей и грузоотправителей картофеля в регионе долины Ред-Ривер в Северной Дакоте, Северо-Западной Миннесоте и крайнем Востоке Монтаны, и которая входит в топ-10 картофелеводов страны, области производства и крупнейший производитель красного картофеля в Соединенных Штатах.
Штаб-квартира NPPGA находится в Ист-Гранд-Форкс, Миннесота, и отвечает за маркетинг, законодательство, исследования и коммуникации для своих членов. В нем работают президент Донавон Джонсон, директор по финансам и операциям Дайан Пейке, генеральный менеджер по выращиванию картофеля Тодд Фелпс, директор по маркетингу и коммуникациям Крейс и агроном по картофелю Энди Робинсон, занимающийся агрономией ND / MN.
Картофельная промышленность региона уникальна во многих отношениях, включая тот факт, что почти все овощи долины Ред-Ривер, выращиваемые в свежем виде, не орошаются. Картофель, выращиваемый недалеко от RRV в Центральной и Западной Северной Дакоте, орошается и используется для картофеля фри.
«Северная Дакота и соседние округа Миннесоты засеяли картофелем около 82,000 акров в 2020 году, произведя около 25 миллионов центнеров картофеля», - сказал Крейс.
«Примерно 65 процентов пошло на замороженную переработку, 16 процентов - на рынок свежих продуктов, 10 процентов - на чипсы и 9 процентов - на сертифицированные семена. Основными сортами для свежего рынка являются красный и темно-красный норланд; основными сортами для рынка замороженной переработки являются Рассет Бербанк и Уматилла. Cascade и Dakota Pearl - популярные сорта для измельчения, а сектор семян очень разнообразен ».
Он отметил, что вегетационный период «в целом был хорошим», но сказал: «Некоторые потери произошли из-за проливных дождей в конце июня и очень засушливых условий урожая в сентябре и октябре».
По словам Крейса, пандемия затронула и некоторые площади. «COVID действительно привел к подрезанию некоторых замороженных площадей, примерно на 10 процентов. Производители свежих продуктов видели, как бизнес в сфере общественного питания практически испарился, но розничные продажи были очень хорошими, поскольку во время пандемии все больше людей ели дома».
По словам Крейса, в секторе свежих продуктов начало программы «Продовольственная коробка от фермеров для семей» принесло меньше пользы членам NPPGA.
«Большая часть бизнеса Food Box пришлась на лето, когда мы не на рынке», - пояснил он. «Этой осенью были некоторые дела с последним выделением средств, но ничего значительного в долине Ред-Ривер».
Общие проблемы, которые разделяют члены ассоциации, включают протокол COVID, транспорт и труд. Крейс сказал, что все соблюдают соответствующий протокол безопасности; транспортировка «очень тесная»; и труд «очень напряженный».
Но в течение недель, предшествовавших Дню Благодарения, дела, которые Крайс описал как «очень оживленные», были «очень оживленными», и вместе с остальным производственным миром Северные равнины вступают в 2021 год, надеясь, что с новым годом придут более яркие дни.
Источник: https://ru.potatoes.news