В последнее время вижу мало интересных и красивых профилей. Визуал - это то, на чем предпочитают не заморачиваться. Сфотографировали себя на телефон на фоне ковра на стене - вот картинка для поста готова.
Инстаграм - визуальная соцсеть. Пользователи выбирают глазами (вот я - точно). Если нет хорошего визуала, то вы многое теряете:
1️⃣ продажи - плохой визуал дешевит. С некачественными фото трудно поднять цены. Не вкладываетесь в упаковку - не получаете клиентов.
2️⃣ подписчиков - безликие профили открывают и тут же закрывают. Стильная упаковка привлекает пользователей и повышает доверие к вам. Как минимум - нужна профессиональная фотосессия. Превратить некачественные фото в конфетку практически невозможно.
3️⃣возможность выделится - в Инстаграм большинство профилей похожи друг на друга. Интересный визуал цепляет, а значит вас как минимум запомнят. Я подписана на некоторые профили, потому что они стильно оформлены и есть личность.
Визуальная концепция - это как упаковка в магазине офлайн. Она должна быть единой не только для соцсетей, но и для всех площадок - сайт, гайды, чек-листы, руководства.