О степени открытости
Я интроверт и, как положено интроверту, я очень многое ношу в себе и степень моей открытости очень ограничена. Попробую разобрать свою интимную зону, свое личное пространство и начну это делать с эпиграфа от Александра Сергеевича.
Кого ж любить? Кому же верить?
Кто не изменит нам один?
Кто все дела, все речи мерит
Услужливо на наш аршин?
Кто клеветы про нас не сеет?
Кто нас заботливо лелеет?
Кому порок наш не беда?
Кто не наскучит никогда?
Призрака суетный искатель,
Трудов напрасно не губя,
Любите самого себя,
Достопочтенный мой читатель!
Предмет достойный: ничего
Любезней, верно, нет его.
А.С. Пушкин из романа "Евгений Онегин"
У меня, да и у каждого из нас, есть свой личный интимный мир. Огромный мир, который состоит из воспоминаний, мыслей, переживания, мечтаний, желаний и каких-то фактах, включая преступления. Где есть место самому заветному, сокровенному. Есть многое того, что и останется в этом мире . Того, чего я доверить не смогу никогда и некому.
В обществе. Дальней круг общения
В обществе малознакомых людей я скорее всего демонстративный. Я витрина, куда выкладываю все, что считаю лучшим во мне. Я могу приврать, приукрасится. Я человек тщеславный и весьма ревностно отношусь к тому, что люди могут обо мне думать. Естественно люди, которые ко мне хорошо, являются моими друзьями, Которые ко мне относятся "никак" (высокомерно. презрительно, не замечая, игнорируя) я своими друзьями не могу считать.
А так как я интроверт, то чаще всего произвожу впечатление человека скромного. Это не особенно цениться.
Друзья. Близкий круг общения
К удивлению и в этом кругу общения, среди людей, которых я давно знаю и которые меня давно знают, я тоже не могу похвастаться своей открытостью. Но эти люди уже приняли меня таким какой я есть и поэтому мое тщеславие проявляется в меньшей мере.
Друзья. Очень близкий круг общения
Но среди моих друзей есть люди, с которым я уже могу быть максимально откровенными. Но этот круг, в силу моей интровертности, очень и очень мал. Буквально два-три человека. И нужны быть определенные условия, для того, чтобы я смог высказаться о сокровенном.
Самый близкий человек
Он у меня один. Женщина. Я многое рассказываю ей о себе, о своем прошлом, делюсь своими заботами и проблемами. У нас сложились весьма доверительные отношения, которые могли бы развиваться и дальше.
Но. Я получил упрек в недостаточной открытости и в этом увидел угрозу своему личном пространству, и я закрылся. То есть, вместо свободного, естественного развития доверительного отношения, наши отношения могут оказаться под угрозой. Собственно этот упрек и вызвал у меня желание поделиться сейчас на канале своими переживаниями.
Печально
Перед Богом
Максимально я могу быть открытым только на исповеди, стараясь весьма ответственно к ней подготовится. При этом я понимаю, что то, что я говорю на исповеди я говорю не священнику, а Богу. Но личность священника имеет значение. Я не смогу быть максимально откровенным с человеком, который знает меня лично, поэтому исповедоваться предпочитаю в дальних храмах, в которых священник принимающий мою исповедь меня не знает и с которым мы скорее всего встречаться не будем. Только Бог мне судья
Ну и закончу опять цитатой от Александра Сергеевича:
Любите самого себя,
Достопочтенный мой читатель!
Предмет достойный: ничего
Любезней, верно, нет его.
Два одиночества. Когда " ... костру разгораться не хочется ..."