Сегодня обсудим недорогой, интересный автомобиль, который пользуется особой популярностью на вторичном рынке и прекрасно себя чувствует на российских дорогах. Хендай Терракан – это корейский бюджетный внедорожник с прекрасными техническими, внешними и эксплуатационными характеристиками.
Годы выпуска Terracan пришлись на период с 2001 по 2007. По размерам автомобиль напоминает знаменитый Land Cruiser Prado 150, а вот если внимательно присмотреться к внешности, то станет понятно, что здесь машина имеет свой неповторимый, заметно отличающийся от других аналогичных моделей дизайн, хотя многие утверждают, что и здесь Терракан сильно смахивает на Прадо.
Внедорожник базируется на рамной платформе Митцубисси Паджеро, поэтому во время ремонта подвески родные детали можно легко заменить расходниками и комплектующими от Pajero. Серьезный клиренс 210 мм делает машину проходимой. Она легко преодолевает родное бездорожье и не закапывается в глубоком снегу. Чтобы сделать Терракан еще выше многие умельцы перенастраивают ходовку, добавляя сзади дополнительные пружины. Но это так сказать на любителя и под обстоятельства.
Кузов корейца имеет вполне классический вид, никаких вычурностей, все достаточно строго, брутально, немного стандартно. Terracan достаточно вместителен. В обычной комплектации, авто оборудовано пятиместным салоном с большим багажным отделением с объемом 1180 литров, куда можно добавить еще пару откидных сидений.
Если сложить задний ряд пространство заметно увеличивается. Некоторые автовладельцы уверяют, что таким образом можно легко транспортировать даже крупную бытовую технику. А отправляясь в дальний путь или на природу, большой багажник позволит организовать просторное спальное место для всей семьи.
На вторичном рынке реже всего можно встретить модели с надежным и мало проблемным двигателем V6 3.5 л/194 л.с. В большинстве случаев предлагаются дизельные версии с моторами объемом 2,5 – 2,9 л, мощностью 100 или 160 лошадиных сил. Правда стоит помнить, что эти представители корейского автопрома не любят некачественное топливо, чем грешат многие наши автозаправки и требует регулярной замены топливного фильтра.
Все автомобили оборудованы пятиступенчатой «механикой» и четырехступенчатым автоматом. Тут уже на любителя, обе коробки достаточно функциональны и долговечны, особенно если предыдущий хозяин любил своего «железного коня», следил за машиной и ездил аккуратно. Есть раздатка с понижающей передачей.
Насчет кузова, железо надежное, не тонкое. Лакокрасочное покрытие устойчивое, хотя, как и везде бывает всякое и как обычно – все зависит от человеческого отношения к транспортному средству.
Купить Terracan на вторичке можно за 200 000 – 700 000 рублей.