Найти тему
Светлана Важнина

Всяк кулик своё болото хвалит! Или почему всегда нужно вникать в суть вопроса

То же самое и в digital маркетинге. Те, кто создают только посадочные страницы, будут говорить, что это панацея от любой проблемы, так как они самые «конверсионные» (больше процент заявок или продаж).

🎯 Разработчики интернет-магазинов, будут рекомендовать и для 5 товаров создавать интернет-магазины.
🎯 Специалисты по таргету посоветуют таргет от всех бед, ведь это так «дешево», и они помогут вам нагнать «столько лидов, что и не снилось».
🎯 А те, кто прошли элементарные курсы по контекстной рекламе, скажут что без Яндекса и Гугл сейчас никуда, поэтому давайте работать с ним.

Я же за стратегический подход к проблеме, и в первую очередь за решение, которое максимально подойдет клиенту. Это значит реально смотреть, какая проблема у клиента, и если не можешь ему в этом помочь, говорить честно, а не продавать, чтобы «продать».

🤞А для результата важна
взаимная ответственность клиента и digital спецов. С клиента — точное понимание своего УТП, преимуществ, четкое позиционирование продукта, желание вникнуть в суть. С подрядчика — общая маркетинговая стратегия и тактика, в общем, продуманный вариант развития событий.

А для этого нужно прикинуть:
1️⃣ Какой вид продвижения подойдет для данной услуги (SEO, контекст, SMM)
2️⃣ Исходя из этого сузится выбор по сайтам (SEO не подходит лендингу, а для лендингов подходит контекст или таргет)
3️⃣ Если у клиента много продуктов, это всегда интернет-магазин, или так сказать мульти-лендинговый сайт, но точно не много разных лендингов.

Не нужно слушать подрядчика, оказывающего один вид услуг. Пообщайтесь с поставщиками других услуг и соберите данные. Нюансов много, и даже то, что срабатывает по той же сфере в регионе с 5 млн. людей, не факт, что сработает в регионе с 0,5 млн людей.

🧐 Поэтому выслушайте всю логику, посмотрите, что предложили именно вам, и задавайте вопросы: «А почему так? А есть ли еще какие-то варианты?»

Встречались с кривым подходом в бизнесе? А может и в ваших компаниях и направлениях деятельности (если работаете по найму или фрилансер), тоже есть нюансы, которые непосвященным непонятны? Как справляетесь с этим?