Раньше, когда на ТВ еще не было рекламы, зрители удивлялись: как можно разбавлять серьезное кино или, например, интервью с профессором физики рассказами о пиве или газировке? Затем на экранах появилась реклама. Со временем ее начали вставлять все больше. Она становилась все громче и навязчивей, показывалась все чаще.
На удивление, даже на многих центральных каналах сейчас ночью фильмы стали демонстрировать без перерыва (видимо, сказывается финансовый кризис). Я даже временами сожалею об этом - некогда отойти чаю налить.
Хотя я не самый удачный "потребитель рекламы". Часто меня спрашивают про ее содержание во время опросов (понравилась ли идея, музыка, о чем шла речь), но я далеко не всегда что-либо помню. Обычно выхожу или выключаю звук.
Но некоторые я фильмы смотрю на Smart TV, через YouTube. Там тоже временами показ прерывается рекламой. Порой весьма не к месту. Идет, например, серьезная сцена. Про войну.
Герой: "Я из этого "Вальтера" Гитлера застрелю".
Реклама (секунду спустя): "Подвесной унитаз у нас будет здесь!"
Я не утрирую. А ведь настрой, настроение, даже интонация имеют огромное значение. Не зря, например, Стэнли Кубрик запретил дублировать свой фильм "С широко закрытыми глазами", поэтому во всех странах он шел с оригинальной звуковой дорожкой. Интересно, запрещал ли он прерывать трансляцию в самый драматический момент рассказом о подвесных унитазах?