Найти в Дзене

Настраиваю Рекламу на БФЛ в одном городе, а лиды со всей России

Оглавление

Ваш таргетолог криворукий, площадка подливает фигню и что с этим делать?

Мы настраиваем рекламу каждому заказчику исходя из его ГЕО. не бывает так, что заказчик просит рекламу в Орле, а мы настроили на Волгоград.

Но почему же иногда бывает так, что мы все таки получаем заявки из другого региона?

Рассмотрим подробности.

ДЕСКТОПНАЯ ВЕРСИЯ (Стационарный компьютер)

  1. Человек выходит в интернет используя прокси (платные или нет). Таким образом подменяется его Ip адрес и рекламная площадка воспринимает его как жителя другого региона.
  2. Человек выходит в инет через VPN (аналогично предыдущему пункту)
  3. Человек выходит с браузеров делающих переадресацию IP (tor и другие)
  4. Человек использует дополнения к браузерам, которые меняют его адрес (используется для захода на сайты запрещенные «роскомнадзор» и торренты

5. Человек выходит в интернет в режиме «инкогнито», таким образом данные о нем скрываются, либо подменяются.

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

  1. Сим-карта куплена в другом регионе. Для проверки - какой регион у вас определяется при выходе в интернет попробуйте зайти на сайт https://2ip.ru/geoip/ И определить с какого региона вы подключаетесь к интернету.

Для моего номера и людей работающих со мной адреса выхода разные у меня Омск, у коллег Новосибирск и Москва. Хотя мы живем и находимся на текущий момент в г. Кемерово

2. Использование браузеров подменяющих IP, puffin, например. Используется для выхода на мобильные версии торрентов и сайтов запрещенных «роскомнадзор».

3. Отключение на мобильном устройстве функции геолокации GPS, что затрудняет рекламной площадке сбор данных о местонахождении пользователя.

Как рекламная площадка определяет геоположение аудитории?

Сначала определяет GPS сигнала мобильного телефона. Если он отсутствует (отключен), то смотрит выходит ли человек через wi-fi в интернет и определяет его положение. Очень часто в интернет выходят из общедоступных бесплатных точек питания, развлечений и т.д. Если человек выходит только через сотового оператора, то пытается определить геоположение ближайшей к нему сотовой вышки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  1. Человек может сделать репост рекламной записи в личные сообщения своему другу из другого региона, который заполнит заявку.
  2. Человек может сделать репост рекламной записи на своей странице. Эту запись увидят друзья из других регионов и могут заполнить заявку
  3. Если 10 ваших друзей из других городов/регионов осуществят взаимодействие с рекламной записью (например, поставят лайки) – то высока вероятность что вам будет показана эта реклама и вы можете с ней провзаимодействовать, даже несмотря на то, что вы из другого региона. Так работает «умная» лента.
ВЫВОДЫ:
— системы определения геопозиционирования являются услугами приобретаемыми рекламной площадкой у стороннего представителя (организации сотовой связи);
— системы геопозиционирования, на данный момент, обладают слабой технологической и интеллектуальной базой для точного определения места пользователя;
— любой пользователь на любой площадке обладает огромными возможностями подмены своего местоположения

ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ?

Если возникла ситуация появления большого количества левых заявок – необходимо прозвонить всех этих людей и задать им следующие вопросы:

— не находятся ли они в данный момент в текущем городе/регионе или может быть приезжали туда;

— не меняли ли они вручную данные в форме заявки, которые подтягиваются с анкеты соцсетей

— с какой платформы они заходили

— где они видели рекламное объявление В этом случае нам будет проще поменять настройки рекламных кампаний, чтобы уменьшить количество «левых» заявок.

Мы постоянно улучшаем алгоритмы настройки нашей рекламы и не «отмазываемся» на ровном месте. Есть проблема — делаем все чтобы ее решить)

Что касается суммы долга, то тут сложнее, это не определить до момента, когда человек оставил заявку, но и с этим мы упорно боремся.

ВСЕМ ЦЕЛЕВЫХ ЛИДОВ! Заказать настройку рекламы можно у меня — Яна Рыжая

-2