Добро пожаловать на канал АвтоМир. Хочу поделиться своим горьким и самое главное обидным опытом. Из названия заголовка, как вы уже поняли речь пойдет о "пассат цц". Ведро с болтами или надежный друг и товарищ? Поехали!
Начну с предыстории. В 2013 году мне отец отдал своего чистокровного немца. Это всеми любимый "пассат б6". Я не мог не нарадоваться. Согласитесь чистокровный немец довольно редкий экземпляр. Эта машина была супер надежной и давала очень сильную уверенность. Как-то раз на светофоре, банально, но так и было, я увидел тот самый "пассат цц". Честно, он запал мне в душу. Несколько дней подряд меня не покидали мысли о нем. Пересмотрел все обзоры, отзывы. Все понравилось, мотор мощнее (1.8 на 152 л. с), коробка вроде как бодрее ("дсг"). Со слезами на глазах решился продать свой "б". Поднакопил и поехал в салон за новой. Ну вот прошло 5 лет с покупки.
Переходим к самому интересному. Проехал 15.000км, нулевое ТО. Все хорошо, но 1 литр масла испарился, интересно как так? Давайте дальше вот уже 20.000 км появилась вибрация и толчки в коробке. Поехал к официалам, так как гарантия. Там мне ответили, что уже случались такие проблемы, ничего такого. Спустя пару дней поменяли коробку. Ну думаю на этом точно все, дальше все будет хорошо. Хаха, нет!
Вот они 25.000 км. Меняю ступицу и встречаю огромный жор масла. Руки опустились, и понимаю какую я ошибку сделал. Вот он "долгожданный день"- конец гарантии. Проходит буквально пару дней, меняю задние тормоза, причем полностью, как? спросите вы, а все закончились. Нет, не гонял. Относился очень бережно.
Терпение кончилось, продаю. И даже тут не все хорошо. За 4 месяца ни одного звонка. Спустя 7 месяцев звонит реальный покупатель. Ну думаю ура. Иду к машине, что бы поехать на показ. Не заводится. Аккумулятор сел, ну как? Иномарка же, я вот тоже не понял этого.
Сергей-покупатель. Приехал, посмотрел полностью все. Все устроило, продал. И так стало легко. Теперь к "фольствагену" не очень хорошее отношение.