Меня долгое время забавляла одна блогер. Она продавала курсы "только сегодня это стоит 30 тысяч вместо 50" и "торопитесь, остались последние места"
Я смеялась. Потому что наблюдала за ней несколько месяцев и ни разу не видела продаж за ту цену, которая поменьше, черным цветом и конечно теряется на фоне красной скидочной. Всегда курс продавался по скидочной цене.
К скидочной цене изо дня в день приписывался призыв "остались последние места, вы можете не успеть". Еще один мой любимый призыв: места раскупаются мгновенно. И размещается объявление на мгновенно раскупающийся курс с большой скидкой пару недель подряд.
И покупают!
Еще из любимого. Бонусом вы получите еще 2 лекции и 3 вэбинара на общую стоимость 20 тысяч рублей! То есть вы платите 30 тысяч, а пользу получаете на 50 тысяч!!! Благодетельница! Главное, кто сказал, кроме неё, что польза (при условии, что будет получена) будет равна задекларированной сумме. Сама же эти суммы и придумала. Сама шучу, сама смеюсь.
Почему на это покупается столько народа? Ну, понятно, там используются определенные алгоритмы влияния на аудиторию. Но что ж все вокруг такие механически реагирующие-то? Почему не подумать прежде, чем лезть?
Тут и плохая новость есть для тех, кто тоже так хочет. Алгоритмы таких продаж найти несложно. Их время уже уходит. Схлынула волна тех, кто хватал в формате "дайте 2", сейчас эти блогеры собирают остатки.
И тоже, наверное, парятся: как дальше-то работать? Насколько я знаю, многие из них свои мега-тяжелые инстазаработки вложили или в другой бизнес, или инвестировали в ценные бумаги, или доросли до какой-то другой точки.
Так что будьте внимательнее, пожалуйста, при выборе способа потратить деньги на свою мечту.