середина Апреля 2016г
Проблема с аккумулятором всё ещё актуальна.
Самокат опять ложится на "операционный стол"
Я решил идти по уже испытанному и бюджетному методу и добавить ещё Б/У элементов от ноутбуков.
Для этого было закуплено порядка 100 элементов 18650 за 5000р. Из которых в течении марта 2016г. было протестировано и отобрано 52 живых элемента, что бы получить батарею 13s4p которая бы влезла в дополнительный корпус от вело набора Bionix(такой серенький на фото).
Опять пришлось вспомнить наши водо-непромокаемые разъёмы добрым словом, но! Эта дополнительная "пристройка" дала солидный прирост к мощности и максимальный пробег уже мог приблизиться к 30км. По сравнению с дохлыми 18-15км до этого.
На тот момент на одометре цифра пробега за всё время существования проекта приблизилась к 1000 км.
После доработки мы поехали обкатать #Flyswatter в парк у метро Сокольники и заодно рассказать по поводу новой модели А.У.Т "Русак" (и про мой там немного сказано ближе к концу видео)
Из недостатков на тот момент оставались :
1. крылья
2. Руль (на фото видно, что труба немного наклонена в сторону ездока)
3. Платформа для Ног (если непрерывно ехать более 10км ноги на плоской дэке устают)
4. Перья
май 2016
Дела идут отлично, занимаюсь своими делами, катаю на самокате, готовлюсь отвезти его на дачку его на пару недель. Чтоб не скучно было и можно было покатать нормально по просёлочным дорогам и по песку и по гравию...(пробег же целых 30км!)
Помню даже довёз самокат на Яндекс такси из одного полюса Москвы в другой что бы быстрее его транспортировать (МЦК на тот момент не было)
В итоге разгружаю самокат из такси и еду привычной дорогой до Магазина ( часов 7 вечера) и чувствую, что что то не то. Почти не тянет, едет 13-15 км/ч максимум. Ну я такой - ладно, бывает может разрядился.
Но голос разума говорит всё, пиздец твоей основной батарее(в красном коробе) которую изготовил ещё в Мае 2015г.
Окей прихожу домой, ставлю на зарядку и минуток через десять начинаю чувствовать запах который ни с чем не путаешь - литий... жутко вонючий.
В общем открываю основную батарею и понимаю пиздец. Весь короб залит водой глубиной 2 см. и в этом всём стоят батарейки под напряжением от розетки. Быстро всё отключаю, обрываю провода и несу всю свою батарею от греха и ясного пламени подальше на помойку.
А после этого сижу и думаю блин - нафига мне на даче самокат, который не катается?
И за пару часов на батарее которую я сделал пару месяцев назад(в сером корпусе 13s4p) я выехал на тестовый заезд и остался доволен.
Но не пробегом, а тем что не сгорел нахрен.
В итоге на следующий день погрузил самокат в машину и уехал на дачу, где смог покорить всех местных жителей своим пробегом в 8км ;D
Список проблем не уменьшился с этим инцидентом, а только увеличился:
1. крылья
2. Рулевая штанга
3. Платформа для пяток на дэке
4. Основной аккумулятор 13s7p - достойно умер на помойке отслужив один сезон. (Press F)
5. Что то надо делать с герметичностью в основном коробе.
6. Перья
Вывод: Я осознал, что НЕНУЖНО покупать и собирать батареи из Б/У элементов. Надо покупать нормальные - новые. Пускай это дороже, но не дороже жизни.
На фото показана частично утопленная / частично закороченная часть основной батареи и #Flyswatter с дальностью пробега в 8км.