и так сейчас мы будем делать облака сделать облака начнем с кубика сдаем куб создаем новый материал только в материале мы убираем
принципах bsdf на добавляем его principal валиум пишем прям примут он прям принципа valium valium valium получаем вот такую волю теперь нам надо нам нужно текстур координат текстур каролина
также добавляем нойс
и добавляем ноду микс rtb
смешиваем это все
через принцип тренировать чаем это все
такое вот мы видим
далее создаем ноду ведь тормоз
и вот сюда и и приспосабливаем задаем имя и режиме тёплой и выставляем здесь все по единичке отлично теперь еще создаем одну ноту вектор масс потом еще добавляем просто моды mas 2 штучки
добавляем всё здесь мы значит вставляем сюда только здесь идет вот так
далее мы здесь выставляем режим лэнс и сюда нужно применить здесь значит у нас идет less than
сам ожидая нет наш мульти плайк мы тёплой
дак у нас получилось типа облачко но ни облачка ну такое жалкое подобие облачко так теперь нужно попробовать подкрутить вот в новые текстуры здесь начну или давайте сделаем шесть детализацию 12
нормально размер облака можно менять вот этими параметрами в тёплой
маленькая
сейчас для улучшения нашего облака я добавлю еще одну ноту виктор маз
виктор масс мы соединим вот так мы между нозом венерой этот вектор и вектор здесь выставляем
здесь оставляем все значения по единичке
теперь регулируете значение мы можем немножко
менять
форму облака вот таким образом настраиваем крутить теперь если мы хотим продублировать это облако есть такой вариант мы должны добавить надо обжиг info
мы оптик info сейчас подключен к пользовать текстуре на изначальная выставим как 4d и подключим материал индекс в тобою вот сюда что это нам даст это нам даст вот такой вот элемент нам это даёт очень важный элемент что при дублировании облака облака всегда будет немножечко рандомно
заметили у него какие-то объекты изменились поэтому если мы будем стелить
двигать то есть вот этого уже достаточно чтобы создавать какие-то облачные массы допустим там игреку вытягивать
speaks утягивать двигать какие-то аспекты
этого уже будет нам достаточно и так что мы получаем но вот примерно вот такие органы облачка из которых мы сейчас будем создавать массив облака для нашей сценки сейчас я на примере это покажу итак вот я подгрузил значит а нужную мне сценку также загрузим сюда сдирай карту и теперь у меня облака не облако она как бы дым если я сейчас включу свет то свет будет немножко пересвечивает уже настроенную сцену как я это решают я захожу в облако и здесь есть такой цвет абсурд absorb чем color его я просто выложу в билд и все и облака становятся уже такой более менее адекватное что-то похожее на это . ну и сейчас я буду показывать как приблизительно мы можем рассовать наши футболочка чтобы это было красиво им .