Chevrolet Chevelle 70-х годов привлечет толпу на любом шоу. Оформите свой Chevelle в черном цвете с оранжевыми полосами, и у него не останется конкурентов. Взгляните на эту машину. Чем больше на нее смотришь, тем больше она нравится.
Владелец автомобиля Шон Рут живет в районе Пьюджет-Саунд (штат Вашингтон): «В 2010 году я переехал в Вашингтон из Аляски. Я продал дом и все, чем владел, включая Chevy Bel Air 1958 года и пикап Chevy того же 1958 года. Мне срочно нужен был новый проект, и мне на глаза попался этот Chevelle. Автомобиль был в процессе доработки. Прошлый хозяин ее начал, но не завершил. Это был идеальный для меня вариант. Даже под толстым слоем пыли я понял, что в машине что-то есть».
«Я называю свой Chevelle “терапией”, потому что возня с ним помогла мне преодолеть большие перемены в жизни», — продолжает Шон. Восстановление машины заставило его отвлечься от переезда и расставания с прошлой классикой. Работа над автомобилем оказала на него терапевтическое действие, и завершение начатого прошлым хозяином стало для Шона приоритетной задачей.
Первые пять месяцев после покупки Шон по 12 часов в день проводил в гараже, добавляя в машину свои собственные нюансы. Этими нюансами стали диски Foose, подвеска Hotchkis, передние тормоза CPP, фары HID, выхлопная система Flowmaster, приборы Auto Meter и проводка American Autowire.
Когда Шон купил Chevelle, его двигатель уже был переделан и собран. Подробности остаются для него загадкой. Речь идет о 5,7-литровом малом блоке, и он отлично работает. Он безусловно не стоковый, но о том, какие компоненты были использованы при сборке, мы в ближайшее время не узнаем. В паре с мотором трудится автоматическая трансмиссия Turbo 350.
Как ветеран в области восстановления машин Шон хотел бы дать хороший совет для тех, кто хочет реставрировать классику: «Купите лучший автомобиль, который можете себе позволить. Если возможно, то ездите на нем в процессе реставрации. Не покупайте машину просто потому, что она дешевая. В итоге она обойдется вам дороже, и вы можете разочароваться и бросить проект».
По мотивам StreetMuscleMag.com