Найти тему

Что цепляет в рекламе?

Оглавление

В рекламе, как правило, есть некая супер-идея, благодаря которой зрители могут проникнуться к ней доверием, ну или просто какими-то теплыми чувствами. Или возникает какая-то эмоция, с помощью которой компания располагает к себе своих потенциальных потребителей.

Примеры

Семья - колбаса "Дугушка", где в дело отца вкладывается и дед, который рассказывает рецепт, и внучка, которая предлагает его использовать в производстве.

Дружба - чипсы Lay's. Девушка зовет друзей есть чипсы, но они не отзываются - сидя в телефонах. Она делает сториз, и друзья просят поделиться, возвращаются в реальность.

Дерзость - банк "Точка". В видеоролике есть что-то бунтарское. Предприниматели стараются привлечь инвесторов, которые не расценивают дело как что-то серьезное и значимое. Тогда они обращаются к интернет-банку, который помогает реализовать идею.

Свобода - любой внедорожник . Причем слоган может быть "возможности умножаются", "ценность настоящего" или "играя главную роль"; в кадре будут дети и семья или только дикая природа - в первую очередь я вижу в такой рекламе свободу.

Как решают, какую ценность взять в рекламу?

И такой креатив может сработать, если условия подходящие
И такой креатив может сработать, если условия подходящие

Такие образы - не просто взятая с потолка мысль. Их формируют в соответствии с концепцией, миссией компании.

Как правило, с людьми, разделяющими эти ценности, себя отожествляет компания. Эти ценности компания поддерживает своим продуктом.

Чипсы - возможность провести время вместе, общаясь вживую.

Интернет-банк - возможность создать нечто новое, смелое.

Колбаса - семейные обеды-ужины, где она обязательно присутствует.

Автомобиль - возможность добраться куда угодно.

Потом, может быть, какие-то акции появятся - отчисления в фонд поддержки детей, семьи или малого бизнеса - зависит от миссии компании.

Зачем это все?

В первую очередь реклама создает связь "продукт-ценность". Чтобы она возникла и была достаточно крепкой, нужно вызвать эмоцию. Умиление, радость, беззаботность, тревогу, шок, даже отвращение.

Реклама должна вызывать эмоции
Реклама должна вызывать эмоции

Когда я смотрю рекламу каких-нибудь внедорожников возникает ощущение, что в моих силах свернуть горы, преодолеть что угодно, прямо-таки крылья расправляются.

От чего у вас возникает такое же ощущение?