Найти тему

Как зарабатывать дома в сфере маркетинга? Специалист по контенту

Последние события показали, что дома могу трудиться представители самых неожиданных профессий, которые ранее работали только в офисе.

Ну а многие профессии в сфере маркетинга и ранее предполагали работу в свободном графике. Это замечательная возможность получать неплохую зарплату, не тратя энергию на дорогу, проводя больше времени с семьей, испытывая меньше стресса (список бонусов практически бесконечен)

Маркетинг – это серьезная наука, в которую сложно влиться с нуля и получать сразу хорошие деньги, но в этой сфере есть различные специальности, освоив одну из которых, вы поймете, насколько в целом вам близка эта тема, сможете получать первые заработки и при желании тратить часть из них на повышение квалификации.

Специалист по контенту не так часто выделяется в отдельную специальность. Он может позиционировать себя и как SMM –специалист, однако обязанности контентщика гораздо Уже, конкретнее, и прямо скажем – проще. SMM-щик должен владеть огромным количеством инструментов, развлекать, вовлекать, повышать охваты, общаться, а в обязанности специалиста по контенту входит лишь генерация тем для публикаций и написание публикаций. «Всего лишь» - это не ирония. Поработав в качестве и того, и другого специалиста, я пришла к выводу, что генерация контента в комфортном плановом режиме гораздо менее трудозатратна и при этом может быть оплачена так же , как круглосуточная работа спеца по SMM, который должен быть постоянно на связи, в контакте с аудиторией, иметь в запасе 50 способов вовлечь и развлечь. Также сталкивалась с тем, что прекрасные спецы по SMM могут создавать умопомрачительные эффекты для стори, креативы для публикаций, бесконечно общаться с ЦА, но саму захватывающую тему для публикации придумать – не могут. Таким образом, специальность достаточно востребованная, и освоив ее, для крупных компаний вы сможете позиционировать себя как контент-менеджер, а для мелких – как SMM-специалист, так как в маленьких компаниях не делают разделения этих профессий, объем работ значительно меньше, а люди, способные генерировать идеи для публикаций – ценятся чрезвычайно.

У вас хорошая фантазия? Вы в целом следите за тем, что происходит в мире и что сейчас модно? Вы искренне интересуетесь этим миром и людьми? Тогда вам не сложно будет генерировать темы для публикаций. Важное условие: в целом, вам должно было нравиться писать сочинения в школе. Если с письменным слогом было туго, вряд ли вам подойдет эта работа.

§ Представьте себе тех людей, для которых будете писать

§ Подумайте, какие у них в целом интересы

§ Соотнесите из основные интересы с темой бизнеса, для которого вы собираетесь писать.

§ Придумайте несколько рубрик, на которые вы сможете разделить информацию

§ Привяжитесь к новостям, модным трендам

§ Затроньте психологию, обратитесь к чувствам

Чего точно делать не надо: считать, что людям интересны новости той компании, на которую вы планируете работать. Почитать новости они смогут на новостном портале. А это – релакс, развлечение, эмоции, и так далее.

Пример: вы раскручиваете ресторан.

Для кого пишем? – Наши типичные клиенты – семейные пары, которые частично ходят обедать к нам в обеденное время, частично приятно проводят время за воскресным обедом с семьей.

Их основные интересы – достаток, стабильные отношения, успехи детей, пару раз в год путешествия

Для нашего бизнеса мы можем взять для этого темы: достаток – сэкономьте на обедах – у нас выгодные бизнес-ланчи; стабильные отношения – ничто так не укрепляет семью, как возможность отвлечься от рутины в воскресенье в ресторане; успехи детей – вкусная и разнообразная пища помогает детям восстанавливать силы после тяжелого дня в школе и секциях; путешествия – попробуйте блюда других стран в нашем ресторане, совершите путешествие, не выезжая из собственного города – и так далее.

Про рубрики, тренды и психологию расскажу в следующей статье.

Подпишись!