Данный пост будет полезен всем начинающим, или тем, кто уже в этой ловушке.
Многие блогеры (в особенности TikTok и YouTube) становятся заложниками своего образа, либо дела. Особенно часто подобное встречается в спортивной сфере. Сразу несколько моих знакомых добились больших успехов с точки зрения аудитории, но не с точки зрения монетизации и творческой реализации.
Почему так?
В начале, как правило, блогер ищет любой быстрорастущий формат, который нравится людям. Если вкладывается достаточное количество сил, то в конце концов он этот формат находит и как правило, на подобном формате набирает внушительную часть аудитории.
Далее человек добивается изначально поставленных цифр, например, 50тыс. подписчиков, но понимает, что:
а) такую нишу тяжело монетизировать (быть блогером и одновременно предпринимателем не у всех получается)
б) Формат меньше нравится людям (у любого формата есть срок годности)
в) Надо искать новый формат, но как и главное, зачем, если ниша не совсем та?
Получается, что тебя смотрит много людей, ты именно этого хотел, однако с точки зрения монетизации дела плохи и ты попадаешь буквально в обязательства перед аудитории, снимать-то тебе надо, люди ждут.
Выход и решение: нужно грамотно и без спешки перестраиваться, продумав заранее гипотетические решения на случаи подобных проблем.
И главное - не стоит бояться радикальных решений, например, начать новый блог. Человек, который создал блог и собрал вокруг себя аудиторию - всегда сможет сделать это ещё раз.