Очередной лайфхак для беременных ;)
Прошлой зимой я была уже на большом сроке беременности. И понадобилось мне пойти с Сбербанк. Откладывать было нельзя. Я знала, что после родов мне уже будет не до банковских дел.
А дело было важное - у кредитной карты истекал бесплатный год обслуживания. А т.к. за целый год я ей ни разу не воспользовалась, было принято решение ее закрыть, чтобы не платить обслуживание за второй год.
В будни муж работает, поэтому в банк мы поехали в субботу. Народу в нашем отделении всегда немало, но тут был прям аншлаг. Но я не переживала по поводу очереди. Ведь я незадолго до этого наткнулась на статью, где беременная девушка писала, что в терминале Сбербанка, где выдают талончики, есть волшебная кнопка для беременных и инвалидов, чтобы пройти без очереди. Она располагается снизу главной страницы и в глаза совершенно не бросается. До этой статьи я ее даже ни разу не замечала!
Подходим мы с мужем к терминалу, перед нами женщина нервно допрашивает сотрудницу банка, которая помогает выбрать правильный талон.
- Мне надо знать, сколько передо мной человек! Мне некогда тут полдня сидеть в очереди! Мне надо по-быстрому карту оформить и все!
Сотрудница пытается объяснить ей, что она не знает, сколько человек будет направлено в то же окно, что система сама распределяет талоны в зависимости от загруженности сотрудников и т.д. И говорит ей, что за последнее время она не выдавала талонов с картами, значит, скорее всего, перед ней никого не будет.
Женщина берет талон, я прохожу к терминалу и зачем-то решаю сообщить ей, что я точно окажусь впереди нее, потому что у меня тоже операция с картами.
- Вы извините конечно, но я точно буду перед вами...
Она оборачивается ко мне:
- Это ещё почему?
- Потому что я могу пройти без очереди, - обращаюсь уже к сотруднице. - Мне, пожалуйста, на закрытие карты талон и без очереди, - показываю на свой живот.
- Да, конечно.
Она нажимает эту кнопку, потом на нужный мне раздел и отдаёт талон.
В этот момент освобождается нужный мне оператор, и вызывают мой талон. Я прохожу мимо и слышу вслед злобное шипение этой женщины.
Не считаю себя неправой. Точно так же, как в случае в Ашане я просто воспользовалась своими правами. Я их не качала. Но если магазин или банк сами предоставляют беременным возможность не стоять в очереди, почему бы этим не воспользоваться?
Если бы кредитный договор можно было расторгнуть удалённо, через мобильный банк или по телефону, я бы вообще не пошла в банк. Но если им необходимо мое присутствие вживую, я с радостью воспользуюсь возможностью не стоять в очереди.
А вот та женщина, скорее всего, могла и дистанционно оформить карту. Точно знаю, что это можно сделать, недавно я так оформила себе карту для пособий.
Ловлю упреки в яжмамстве )))