Поскольку в марте большая часть мира была заблокирована, наша зависимость от технологических решений резко возросла, и мы почти в одиночку помогли нам же преодолеть кризис.
Например, работа из дома стала возможной благодаря онлайн-бизнес-решениям, а программное обеспечение для цифровой связи, такое как Zoom и Google Hangouts, помогло нам оставаться на связи друг с другом.
Но помимо тех, с которыми мы взаимодействуем напрямую, существует множество других способов, с помощью которых технологии оказались критически важными для реагирования общества на кризис с коронавирусом - без них кто знает, насколько хуже могла бы быть ситуация?
1. ПРИЛОЖЕНИЕ для отслеживание контактов
Отслеживание контактов должно помочь снизить распространение COVID-19...именно эту цель преследовали создатели этого приложения... поскольку все люди, которые находились в непосредственной близости от кого-то с вирусом, должны быть предупреждены, а затем либо протестированы, либо им приказано изолироваться.
Однако это не комплексный подход, поскольку контакты могут быть легко упущены. Например, человек с COVID-19 может не знать, как связаться с кем-то, с кем он стоял рядом на вокзале в течение 15 минут. К счастью, использование приложений для отслеживания контактов может помочь восполнить пробелы в этом подходе.
Эти приложения, развернутые в таких странах, как Австралия, Китай и Франция, как правило, используют сигналы Bluetooth для регистрации близости пользователя к другим пользователям приложения.
Приложение уведомляет людей, если они были рядом с кем-то с COVID-19, и советует им отправиться в карантин по возможности.
...если можно предотвратить хотя бы одну инфекцию, в конечном итоге можно спасти жизни... (слова Колма Харта, технического директора компании, которая разработала приложение для отслеживания и прослеживания в Ирландии...если нам удастся разорвать хотя бы несколько цепочек передачи в результате применения приложения - это будет уже успехом...)
2.ТЕЛЕЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Системы телемедицины позволяют людям управлять своим здоровьем и обмениваться информацией с медицинскими работниками с помощью компьютеров и мобильных телефонов.
Например, пациент может носить устройство, в которое он может вводить свои жизненно важные показатели, или получать данные с помощью считывателей артериального давления, пульсоксиметров и мониторов глюкозы в крови.
По данным McKinsey, количество потребителей, использующих решения телемедицины, выросло с 11% в 2019 году до 45% в 2020 году.
3.ПОСТАВКИ 4.0
Многие цепочки поставок испытали существенные нарушения, полагаясь на ведение документации на бумажных носителях, обеспечивая недостаточную видимость данных и отсутствие разнообразия.
Бизнес в 2020 году стал особенно уязвимым!
Возьмем, к примеру, SAP и ее решения для управления цепочками поставок, которые включают алгоритмы машинного обучения для точных прогнозов, панели мониторинга для мониторинга состояния и возможности совместной работы в облаке в реальном времени.
В период с апреля по июнь прибыль компании выросла на 7%, поскольку компании устремились к использованию программного обеспечения SAP для «перестройки своих цепочек поставок, нарушенных блокировками». SAP уже давно пользуется невероятной популярностью в Великобритании, предоставляя возможности трудоустройства по всей стране благодаря огромному интересу к ее программному обеспечению в различных секторах, а крупные британские корпорации от Vodafone до Deloitte полагаются на ее решения для цепочки поставок.
Вы спросите, а где же примеры ПРОГРЕССА в РФ?
И увы, у нас не будет для ВАС ответа!
НО мы будем признательны, если ВЫ поделитесь своим мнением в комментариях и мы попытаемся вместе составить картину нашего технологического прогресса 2020!
Благодарим за обратную связь (в виде лайков, комментарий или подпиской на мой канал)
Подпись:
Всегда с Вами - Всегда для Вас - Ваш МИР спорта, кино и авто