Найти в Дзене
POPOWWW

Серебряные коньки: как продвигали фильм и как рекламируют фильмы вообще?

Это киношка 2020 года, которую еще нельзя смотреть онлайн, сидя дома в пледике и попивая чаек занял лидирующую позицию в прокате.

Для тех, кто “в танке”: кинокартина рассказывает нам романтическую историю о сыне простого фонарщика и дворянской дочери. Да, кстати, на дворе 1899 год. Рождество наступает на пятки.

-2

Продвижение картины началось еще во время его производства. И знаете что? Это отличный ход. Не важно — фильм или стартап, продвижение начинать нужно еще на стадии зарождения, чтобы ко времени выпуска продукта у вас уже были клиенты.

Например, режиссер Властелина Колец снимал ролики прямо на съемочной площадке и рассказывал о кино, тем самым подогревая интерес.

-3

Немного отвлекся, поехали дальше. Итак, первая публикация, которую мне удалось найти датируется 7 февраля 2019 года. Тогда в каналах Петербурга укрепляли лед для съемок. (В фильме много сцен катания по каналам. Экшоновая движуха, вроде как, там. Но ничего утверждать не могу — не смотрел еще).

-4

Жители города стали фотографировать процесс и выкладывать посты в сети, тем самым обеспечив небольшой пиар фильму.

Важно обозначить — кино снято при поддержке телеканала “Россия 1”. Понятное дело, основная реклама шла именно по каналам "Россия 1", "Россия 24" и подобным.

Была реклама в формате вставки в новостной выпуск (чаще всего там показывали отзывы восторженных зрителей) и показы рекламных трейлеров.

Плюс куча публикаций в различных изданиях — Газета.ру, ТАСС и другие. Только тут уже сложно определить — реклама это или же газеты просто делают контент.

Да, может газеты решили устроить бесплатный пиар. И все-таки , можно предположить, что в некоторых изданиях материалы размещались платно.

В общем, тут классическая схема

продвижение трейлеров на телеканалах, публикации в СМИ и сарафанный маркетинг в действии. Возможно, изощряться тут и не нужно — прокатчики соберут доход и так. Но все же хотелось бы чуть больше креатива. Согласны?

А вообще вы слышали про самые безумные промоакции фильмов? Тут я рассказываю про них.

А еще там расширенная история продвижения Серебряных Коньков: