Найти тему

Зимний чемпионат Урала по дрифту 2020-2021. Подготовка автомобилей и пилотов.

Оглавление

Каждые выходные, начиная с 26 декабря 2020г. и заканчивая 22 февраля 2021г. будет проводиться ежегодный чемпионат по дрифту на Урале 2020-2021, место проведения: база отдыха "Русский остров" на озере "Калды" 50 км от Челябинска, 150 км от Екатеринбурга.

В этом году нас ждут 2 класса:
- «Анлим» (без ограничений по размеру колеса)
- «Боевая классика» (максимальный диаметр колеса — 14).

Трасса уже подготовлена и открыта для тренировок, и в эти выходные там уже побывали партнеры, а так же некоторые пилоты, так сказать «опробовали трассу».

Кадр с тренировки
Кадр с тренировки
Кадр с тренировки
Кадр с тренировки

Расскажу о том, как идет подготовка ВАЗа2106 к данному этапу соревнований.

Мы будем участвовать в классе «Боевая классика», для участия требуется заявочный взнос в размере 1000р.

Приведу некоторые технические требования к автомобилям участников:

· Рабочий объем и модель двигателя не ограничены.

· КПП (автоматическая, механическая, кулачковая с поисковым механизмом выбора передачи или секвентальным) не ограничивается.

· Ресиверы, воздушные патрубки, форсунки и их количество, дроссельные заслонки, их диаметр и количество свободные.

· Стартер, генератор, АКБ свободные.

· Система выпуска не ограничивается. На всех автомобилях должна быть установлена система выпуска отработавших газов от двигателя, направленная в сторону от водителя и топливного бака.

· Разрешается изменение поворотных цапф и рычагов подвески при помощи специального оборудования или сварки изменяемых частей.

· Амортизаторы, пружины, торсионы и рессоры свободные.

· Разрешено устанавливать тормоз с гидроприводом, действующий на любую ось.

· Разрешается заменять болты крепления колес на шпильки

· Передние сидения могут быть заменены на сидения с развитой боковой поддержкой или на сидения спортивного типа

· Разрешается облегчение и утяжеление автомобиля.

Что уже сделано с автомобилем: двигатель от приоры 124, ресивер Stinger sport, легкий маховик, выпускной коллектор ДК Stinger Sport глушитель, Январь 5.1.61, редуктор 3.9 заварка, задние дисковые тормоза, гидроручник, КПП 21011 4ст, перед пружины нива зад 2104, рычаги WeRide Js, cтупица 08, руль omp, сидения от японца, АКБ 100ач BOSCH в багажнике, провода силовые кг35, резина Nokian Hakkapeliitta 8 175/70 R13.

По вложениям ближе к 70 000 без учета стоимости авто.

Что еще необходимо сделать, а также оборудование безопасности:

· Боковые стекла, и заднее стекло рекомендуется оклеивать изнутри защитной пленкой. Если фары автомобиля выполнены из стекла, то они должны быть дополнительно оклеены прозрачной плёнкой, не позволяющей разлететься осколкам в случае их разбивания.

· Автомобиль Участника должен быть оборудован ремнями безопасности.

· Наличие шлема для пилота (пассажира) обязательно.

· Рекомендовано применение перчаток и ботинок с действующей или просроченной омологацией.

· Обязательно наличие рабочего, не просроченного, порошкового огнетушителя, объемом не менее 1 литра, надежно закрепленного в салоне автомобиля так, чтобы его можно было без труда отстегнуть и использовать по назначению.

Аккумулятор и его клеммы должны быть закрыты сверху диэлектрическим материалом (пластмассы или резина). При изменении расположения аккумулятора его крепление должно отвечать следующим требованиям:

-3

С полным регламентом можно ознакомиться на официальных страницах VK и instagram, а также на официальном сайте

Всем желаю удачи и успехов. Ну, а мы надеемся, на прохождение квалификации.

Кадр с тренировки
Кадр с тренировки

Авто
5,66 млн интересуются