Найти тему

Cyberpunk 2077-это беспорядок на PS4 и Xbox One - и мемы уже начались

Cyberpunk 2077 стартовал в полночь прошлой ночью, и теперь консольные версии находятся в дикой природе, мы получаем наш первый правильный взгляд на игру, работающую на PlayStation 4 и Xbox One. Ранние впечатления, к сожалению, невелики.

Я играл в PS4-версию научно-фантастического эпоса CD Projekt и могу сообщить о плохой производительности, включая низкую частоту кадров и всплывающие текстуры, когда экран занят. Даже когда это не так, иногда происходит размытие изображения с низким разрешением. И я столкнулся с несколькими персонажами, запертыми в Т-образной позе, застывшими на месте или застрявшими в объекте. Вы все еще можете разговаривать с этими НПС, но их рты не двигаются.

Я побеседовал с Томом Морганом из Digital Foundry, который предоставил мне несколько скриншотов Cyberpunk 2077, работающих на базовой PS4, а также некоторые анализы:

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8

По словам Моргана, Cyberpunk 2077 на PS4 выглядит очень размытым, работает между разрешением 720p и 900p, а частота кадров для любого движения по большим городским районам постоянно находится на отметке около 20. В то время как некоторые внутренние бои хорошо работают на скорости 30 кадров в секунду, они могут упасть до 25 кадров в секунду. Падение частоты кадров-это одно, но есть и заминка - большие заминки в действии, когда новый объект или текстура должны загружаться. Это может сделать его проблемой, чтобы стрелять или ездить.

Обновление: вот видеоанализ Digital Foundry Cyberpunk 2077, работающий на базе PS4 и PS4 Pro:

Запуск игры на PlayStation 5 через обратную совместимость действительно в какой - то степени улучшает ситуацию - конечно, загрузка происходит быстрее, а частота кадров разблокируется до 60 кадров в секунду,-но глюки, включая NPC T-posing, остаются.

Оказывается, Cyberpunk 2077 на PS5 не имеет "качественного режима", который доступен на Xbox Series X. То есть игра на PS5 по умолчанию работает в" режиме производительности". На Xbox Series X вы можете переключаться между ними. Режим качества снимает для высокого разрешения, что-то приближается к 4K и 30 кадрам в секунду, в то время как режим производительности нацелен на плавный опыт. Стоит отметить, что Xbox Series S также не имеет такого переключения между режимами.

Научный анализ Digital Foundry, конечно, является входящим, но что ясно на этой ранней стадии, так это то, что существует значительный разрыв между ПК-версией Cyberpunk 2077 и консольными версиями.

И даже всего через несколько часов после релиза начались консольные мемы Cyberpunk 2077.

Очевидно, что CD Projekt предстоит много работы, чтобы довести консольную версию Cyberpunk 2077 до нуля. В своем твите разработчик написал: "путешествие только началось, и мы усердно работаем над предстоящими исправлениями и обновлениями игры.

Между тем, играть в Cyberpunk 2077 на ПК с мускулистой буровой установкой кажется лучшим вариантом - на данный момент.