Найти тему
24 подписчика

Илья Ризон.Книга.Страница 29.Путь

Изображение  взято из Интернета
Изображение взято из Интернета

Они хотят сбить меня с пути

Но яркий свет внутри меня им меня не найти

Я программист в сфере айти

В хитросплетении рук встречаются пути

Какой мне выбор делать и куда идти

Испытывай по совести и без вреда и горестии

Чтоб ты могла душу вознести

Вибрации 5ста 5ти 5ти

Любовь Хранитель Наставник Ангел Приди

Придите

Одна из душ вспомнит воплощение нефертити

Сияющий кристалл одной души что заключен в нефрите

Память пробуждена это не вспомнишь на ретрите

Медитация Провокация

Наступает Психики Стабилизация

Появляется Внутренняя грация

И мы наполнены как солнечная станция

И фруктов вырастает целая плантация

Я вновь им помогаю перебраться дааа

***************

Кругом голова я отстоял права

Увижу я родню когда придет весна

Они считают я немного отстал

Я подтянусь и вновь взойду на пьедестал

**************

А безграничная любовь побудит сдаться меня

Не проявляя зла Мы грелись вместе грелись у костра

Я называю ее просто моя любимая сестра

Они все говорят что я в ответе за слова

Я раскрываю сердце и проходит голова

Искрится аура Я мастер настроения

И я фиксирую поведение себя

Где истинный я Где мое высшее Я

Они называют их инопланетяне

А я их называю просто внеземляне

Хотим ммы этого или не е е е т они всегда с нами

И мы хотим чтобы нас обожествляли

Манкайнд учится временными циклами петлями

Наши создатели нас все время проверяли

К нам вернулись Плеадеане и не только

Никто не знает сколько испытали они боли сколько

Эта мечта эти слова передаю из уст в уста

Каждый хочет начать жизнь с чистого листа

Боль оставь Линию возглавь Пространства Правь

Возвышенное состояние - кайф

****************************

Кругом голова я отстоял права

Увижу я родню когда придет весна

Они считают я немного отстал

Я подтянусь и вновь взойду на пьедестал