Найти тему
Sergey Snich

Как учёные помогают разным бизнесам и компаниям добиваться успеха.

Мы даже представит не можем, как врут наши глаза.

Не для кого не секрет, что крупные бизнес пользуются знаниями, которые проверяют, испытывают и доказывают учёные. Для обычного обывателя эти знания ни к чему.

Несколько лет назад, корпорации, киностудии и т.д. собирали "фокус-группы"

-2

Фокус группа - это группа состоящая примерно из 7-10 человек, которые заинтересованы или связаны с какой либо темой и для её обсуждения.

В основном это были потребители, пользователи, какого-то товара или продукта. Участники "тестировали" употребляли, пробовали. А затем рассказывали о своих ощущениях, чувствах, рассказывали плюсы и минусы по их мнению. Всё это записывалось, документировалось, затем компании дорабатывали материал и выпускали в свет так сказать.

И как оказалось на практике, это не особо эффективно работало. Хотя кажется всё довольно логично не правда ли?

Сейчас постараюсь объяснить, почему же так происходило.

Около 10 лет назад, ученые провели эксперимент. Эксперимент заключался вот в чём. Подростков помещали в аппараты фМРТ и включали музыку не совсем известных исполнителей. Песни были новыми абсолютно, ожидали выхода на площадки музыкальные.

И молодых людей попросили выбрать лучшие по их мнению треки. Те песни которые по-любому попадут в топы рейтингов. Испытуемые всё это делали осознано.

Учёные в свою очередь видели не только, какие треки выбирали люди, но и те песни, которые нравились их мозгу.

Оказалось, что те треки которые выбирали испытуемые и те треки, которые нравились их мозгу были разные. Через некоторое время ученые провели анализ и выяснили, что хитами лидерами музыкальных топов, были именно те треки, которые нравились мозгу, по сравнению с теми, которые выбирали люди.

Именно поэтому фокус-группы потеряли свою актуальность. Бизнесмены и крупные корпорации уже не нуждаются в осознанном мнении людей. Проще проанализировать их мозг и сделать продукт на 100% успешным.

"Наше мнение" уже давно никому не интересно.

Думаю многим была полезна статья. Подписывайтесь на канал, ставьте лайкпишите комментарии. ПОДПИСАТЬСЯ

Другие статьи моего канала:

Мошенники из АВИТО, хотели кинуть меня на 54 000р.
Одна из практичных беспроводных клавиатур, которыми я пользовался
3 полезные причины, завести ежедневник...