Найти тему

Лиды по 75 рублей для студии портретов из Tik Tok

Оглавление

Всем привет! На связи Родион Смаглий. Занимаюсь таргетированной рекламой c 2018 года.

таргетолог, таргет, таргетированная реклама, таргетинг, тикток, tiktok, tiktok ads, маркетинг, продвижение бизнеса, Лиды по 75 рублей для студии портретов из Tik Tok, студия портретов, бизнес, кейс таргет, настрою таргет, настройка таргета, реклама
таргетолог, таргет, таргетированная реклама, таргетинг, тикток, tiktok, tiktok ads, маркетинг, продвижение бизнеса, Лиды по 75 рублей для студии портретов из Tik Tok, студия портретов, бизнес, кейс таргет, настрою таргет, настройка таргета, реклама

Клиент и задачи:

Студия портретов “Letto”. В нише присутствует большое количество конкурентов. Задачи — протестировать ТТ как площадку для продвижения, понять цену лида, какие рабочие аудитории и креативы в этой нише.

Аудитория: мужчины и женщины от 18 до 25 лет.

Воронка продаж: ведём людей на сайт-визитку, после чего ознакамливался с тем, как можно связаться со студией, переходил в мессенджер, консультируют по стилям и дают скидку в подарок.

Клиент успел попасть на акцию по удвоению бюджета (например, закидываете 50к и +50к сверху вам дает ТТ).

Этапы работы:

Так как 80% успеха рекламы в TikTok зависит от креатива, поэтому я хорошенько продумал креатив для клиента.

Правильная аудитория, привязка пиксель на сайта могут дать плохие результаты, если креатив будет плохой!

1 этап: создание сайта-визитки

У конкурентов посмотрели лендинг, на который они крутят рекламу. Я ничего не придумывал, просто взял дизайн их сайта и скопировал на Tilda.

-2
Сайт, на который переходили люди
Сайт, на который переходили люди

2 этап: установка пикселя.

Ничего трудного на этом этапе нету. Рекомендую посмотреть видео на youtube, если у вас возникают какие-то вопросы.

Не забудьте установить TikTok Pixel Helper в браузер, чтобы проверить установлен ли успешно на сайте пиксель или нет.

3 этап: Тестируем креативы на разные аудитории.

Креатив максимально вовлекающий людей перейти на страницу и изучить информацию, оставив данные.

4 этап: анализируем собранные данные по возрасту и аудитории и оптимизируем рекламные компании.

ТТ в отличие от instagram даёт статистику по интересам.

Статистика по интересам
Статистика по интересам

Самый лучший результат по конверсии показала аудитория - технология и электроника (76р) ; по кликам - финансовые услуги (4,64 рублей - клик).

Выводы:

Если бы мы продолжили работу, улучшили лендинг, то цену конверсию удалось бы снизить.

При анализе наших результатов не забывайте о том, что у нас было Х2 к пополнению.

Заказчик доволен результатом. В данный момент работу приостановили, но возможно в будущем продолжим.

Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, пишите мне в социальных сетях. Мой таплинк: https://taplink.cc/yungrussianbusiness