Найти в Дзене
motostar51

Автосалоны. Что скрывается за именитыми брэндами?

Однажды я ездила по столицам в поисках новых поставщиков мототехники. Посещая красивые магазины, я стала ближе знакомиться с Брэнд-буком. То есть у каждой компании свои цвета, расположение моделей в шоу-руме, корпоративный имидж. И ещё много умных слов... Одна из таких философий гласит: "Наш клиент в каждом городе должен узнавать товар, но приобретать его в равных условиях роскоши . Мы ценим качество и придерживаемся определённого стиля." Как на практике: В мегаполисах и технологии, и количество народа больше. Там привыкли платить за отличительные знаки брэнда. А в небольших городах, сидит один продавец и раскидывает запасные части по разным коробкам. Но не смотря на месторасположение города, хотелось всегда работать в том месте, где всё налажено, красиво и рабочие проблемы уже решены. Но мне однажды сказали: " В России выживут не филиалы компании, а франшизная сеть." То есть не складывай и приумножай, а разделяй и властвуй... И так, разбираемся, филиалы. Ключевое слова: централизо
Оглавление

Однажды я ездила по столицам в поисках новых поставщиков мототехники. Посещая красивые магазины, я стала ближе знакомиться с Брэнд-буком. То есть у каждой компании свои цвета, расположение моделей в шоу-руме, корпоративный имидж. И ещё много умных слов... Одна из таких философий гласит: "Наш клиент в каждом городе должен узнавать товар, но приобретать его в равных условиях роскоши . Мы ценим качество и придерживаемся определённого стиля."

Как на практике: В мегаполисах и технологии, и количество народа больше. Там привыкли платить за отличительные знаки брэнда. А в небольших городах, сидит один продавец и раскидывает запасные части по разным коробкам.

Но не смотря на месторасположение города, хотелось всегда работать в том месте, где всё налажено, красиво и рабочие проблемы уже решены. Но мне однажды сказали: " В России выживут не филиалы компании, а франшизная сеть." То есть не складывай и приумножай, а разделяй и властвуй...

И так, разбираемся, филиалы. Ключевое слова: централизованное управление. Логистика вся происходит из центра. Хорошее обучение персонала, единая политика ведения бизнеса. Одна бухгалтерия, принципы подбора персонала однотипны. С виду, одни плюсы. Из минусов: бюрократия, круговая порука, много согласований, единичный кадр не может решить самостоятельно проблему. Яркими примерами являются Холдинги, Банки, Корпорации.

В свою очередь, франшизная сеть- это единый брэнд, но при этом предприниматели покупают только имя этого брэнда. Но по сути, каждый предприниматель управляет бизнесом по своему разумению или как принято в его регионе. Директор сам определяет транспортные задачи и сам несёт ответственность за конечный продукт.

Возвращаясь к теме автопроизводителей и автодилеров, мы как раз имеет дело с ситуацией, когда клиент думает, что пришёл в фирменный филиал, а на самом деле он пришёл в "не до ксерокопию" знаменитого брэнда.

-2

Например, сейчас в автосалоне Форд никогда не будет звучать идеология Генри Форда. Ну максимум его фото будет висеть. Зато каждый день, там будут работать мальчишки и девчонки с ближайшего района, дай Бог что бы они вообще знали его имя. Кстати Автоконцерн Форд в России так и не выжил...

Но главное необходимо осознавать, что учредитель и директор будут единоличными, а следовательно те самые Брэнды и идеологию будут менять хоть каждый день, и преподносить её так, как им сегодня удобно или выгодно. "Когда Форд закрыли, на его месте сразу появился китайский брэнд. На переправе переобулись, что называется. И конечно, менеджеры, которые раньше говорили, ну что Вы.. это же Форд... Затем начали говорить, ну сейчас всё Китайское...." Иначе говоря, как бы не назывался брэнд, для меня это будет все равно "сервис у Егорыча" (вымышленное наименование)

-3

Один из директоров шведского производства большегрузов как то сказал: "Вы же мне все как дети.. Идеи взращенные в единомышленниках, вера в светлое будущее - эти мысли способны перевернуть мир, что бы каждый мог притронуться к той самой легенде, что бы не разделять Вас на классы..." Или слова одного из директоров автодилера:" У меня в строительном бизнесе сейчас проблема с гос. заказом, и дочь в Москве хочет жить, сколько у нас там на балансе клиентских денег?"

Так почему же филиалам суждено гибнуть?Правильно, потому что второй продаст тысячу тех самых легенд, но так что бы дочка нив чём не нуждалась, он будет зарабатывать и плевать он там хотел в чём там линии дизайна сходятся. А создатель будет созидать над своим шедевром, и продаст его тому, кто умеет продавать...