Однажды я ездила по столицам в поисках новых поставщиков мототехники. Посещая красивые магазины, я стала ближе знакомиться с Брэнд-буком. То есть у каждой компании свои цвета, расположение моделей в шоу-руме, корпоративный имидж. И ещё много умных слов... Одна из таких философий гласит: "Наш клиент в каждом городе должен узнавать товар, но приобретать его в равных условиях роскоши . Мы ценим качество и придерживаемся определённого стиля." Как на практике: В мегаполисах и технологии, и количество народа больше. Там привыкли платить за отличительные знаки брэнда. А в небольших городах, сидит один продавец и раскидывает запасные части по разным коробкам. Но не смотря на месторасположение города, хотелось всегда работать в том месте, где всё налажено, красиво и рабочие проблемы уже решены. Но мне однажды сказали: " В России выживут не филиалы компании, а франшизная сеть." То есть не складывай и приумножай, а разделяй и властвуй... И так, разбираемся, филиалы. Ключевое слова: централизо