Найти в Дзене

Создание UXP плагинов для Photoshop 4. Плагин-команда.

В новой платформе UXP понятие плагин объединяет как скрипты, так и панели.
Оглавление

В новой платформе UXP понятие плагин объединяет как скрипты, так и панели.

Плагин может состоять из:

  • 0 или более панелей;
  • 0 или более диалогов, которые являются простыми модальными окнами;
  • 0 или более команд, которые являются простыми скриптами;

Теперь скрипт в терминологии платформы называется командой и входит в состав плагина.

Плагин - команда.

Создадим плагин - команду (простой скрипт).

Создаем папку плагина, добавляем в нее файлы manifest.json, index.js, папку icons с иконками. Архив с примером.

Плагин пример нужно разархивировать и загрузить его через программу Adobe UXP Developer Tool нажав кнопку Add Existing Plugin..., загружать нужно файл manifest.json из папки плагина-примера.

Файл manifest.json

Редактируем нужные нам строки:

-2

id - плагина должен быть уникальным

name - Имя команды которое будет отображаться на панели плагинов:

-3

main - имя js скрипта который будет выполняться

app - имя хоста PS - Photoshop

minVersion - 22.0.0 - минимальная версия на которой работают UXP плагины.

Следующий важный раздел entrypoints - массив объектов плагина. В этом разделе размещаются все объекты плагина: команды-command, , панели-panel.

-4

type - тип плагина, в данном случае это команды - command

id - уникальный номер объекта для внутреннего использования

label - имя команды отображаемой через меню:

-5

Раздел Icons - определяет иконку на панели плагинов, иконки загружаются в 2 размерах 48х48 и 24х24

-6

path - путь к файлу иконок

scale - масштабы иконок 1 и 2

обратите внимание на имена файлов иконок:

-7

после имени описанном в "path" пишется @1 и @2 масштаб указанный в "scale".

theme - перечисляет в каких цветовых схемах будет показана эта иконка, по умолчанию во всех "all".

species - указывает где будут доступны иконки:

  • pluginList - только на панели плагинов
  • generic - везде

Файл index.js

Файл index.js это наш скрипт который будет выполняться при нажатии на строку в меню или на кнопку в панели плагинов.

-8

Плагин с несколькими командами.

Архив с примером.

Файл manifest.json

Изменим имя плагина

"name": "Commands - scripts"

В раздел entrypoints добавим запись о команде:

-9

Посмотрим как теперь выглядит наш плагин в меню и на панели:

-10

Файл index.js

В разделе entrypoints.setup описываются команды указанные в manifest.json и сопоставляемые им функции.

-11

Следуя новой логике платформы UXP, простые скрипты помещаются на панель плагинов, группируются в отдельные кнопки, что облегчает работу со скриптами для пользователя.