Землей правят пришельцы
Теория достаточно распространена и имеет серьезную аргументацию в «качественных» СМИ.
Например, как пишет издание Собеседник.RU на земле уже существуют около 80 внеземных цивилизаций, а Эдвард Сноуден, среди прочего, раскрыл информацию о том, что Гитлеру помогали пришельцы, и сейчас они, с помощью США, контролируют весь мир.
Возможно, поклонники телеканала РЕН ТВ уже давно знают истину, и герой фильма «ДМБ» каптер Гера Либерман, который под действием авиационного топлива любил наблюдать за НЛО, вовсе и не сумасшедший человек.
Опасность ГМО-продуктов
Часть людей, вместо того, чтобы глубоко изучить тему, предпочитают пользоваться поверхностными знаниями и чужими мыслями, которые просто приходятся им по душе.
Не секрет, что на теме ГМО и натуральных продуктов часто спекулируют пищевые производители, поощряя покупателей клеймом «Без ГМО» даже на тех продуктах, которые по определению не могут быть произведены с помощью генной инженерии.
В документальном фильме Скотта Гамильтона Кеннеди "эволюция пищи" описан один из наиболее полных анализов мифа о ГМО. Автор и рассказчик киноленты физик Нил Деграсси Тайсон, с научной точки зрения, объясняет насколько революционна эта технология для человечества и разоблачает аргументы противников ГМО.
Всемирный заговор часовщиков
На большинстве рекламных постеров, наручные часы выставлены на 10:10
Некоторые особо скептические пользователи разглядели в этом сразу несколько конспирологических теорий.
Согласно одной из них, производители часов по всему миру пытались предупредить нас о какой там уже по счету конец света 10.10.2010.
Вторая теория гласит, что пока стрелки часов показывают 10:10, в мире существует гармония и порядок, а как только цифры изменятся, нас ждут плохие новости (которые, не уточняется).
Также существуют теории писателя Дэна Брауна, связанные с формой священного Грааля и старинной антифашистской организацией, ведь стрелки в положении 10:10 образуют угол ровно в 115 градусов, что равно температуре (по Цельсию) кипения антифриза, а антифриз созвучно с анти-фриц — однойменню антифашистской организацией времен Второй мировой войны.
Но, на самом деле, такая позиция стрелок достаточно просто обоснована с точки зрения маркетинга, ведь в таком положении покупатель может рассмотреть весь циферблат, и чаша стрелок акцентирует внимание на бренде производителя.