Найти в Дзене

Создание UXP плагинов для Photoshop 3. Adobe UXP Developer Tool.

Продолжим изучение платформы стандартными средствами программы UXP Developer Tool. Запустим тестовый плагин на основе простого шаблона, в программе UXP Developer Tool через меню плагина запустим отладку: Откроется окно консоли в котором будут отображаться ошибки при выполнении плагина, в консоле можно выполнять команды изучать элементы DOM модели, например: в консоле объявляем константу: const photoshop = require('photoshop') вводим путь: photoshop.app.activeDocument.layerTree раскрываем дерево слоя и видим доступные элементы DOM для слоя: при наборе команд доступен возможный выбор элементов из DOM модели.
Пример команды для задания 50% прозрачности текущему слою: photoshop.app.activeDocument.activeLayers[0].opacity=50 Ссылка на примеры плагинов для изучения https://disk.yandex.ru/d/DtndY9yEOoIIhA
Установка плагинов производится из приложения UXP Developer Too — кнопка Add Plugin, необходимо выбрать файл из папки плагина manifest.json

Продолжим изучение платформы стандартными средствами программы UXP Developer Tool. Запустим тестовый плагин на основе простого шаблона, в программе UXP Developer Tool через меню плагина запустим отладку:

-2

Откроется окно консоли в котором будут отображаться ошибки при выполнении плагина, в консоле можно выполнять команды изучать элементы DOM модели, например:

в консоле объявляем константу:

const photoshop = require('photoshop')

вводим путь:

photoshop.app.activeDocument.layerTree

раскрываем дерево слоя и видим доступные элементы DOM для слоя:

-3

при наборе команд доступен возможный выбор элементов из DOM модели.
Пример команды для задания 50% прозрачности текущему слою:

photoshop.app.activeDocument.activeLayers[0].opacity=50

Ссылка на примеры плагинов для изучения https://disk.yandex.ru/d/DtndY9yEOoIIhA
Установка плагинов производится из приложения UXP Developer Too — кнопка Add Plugin, необходимо выбрать файл из папки плагина manifest.json