Доброго времени суток, уважаемые посетители канала!
Думаю многие замечали на дорогах автомобили, на которых установлены не заводские диски, с большим радиуса чем положено. Это своего рода тюнинг, на моем автомобиле также установлены не стандартные диски.
И многие знакомые постоянно спрашивают, для чего? Ведь это лишняя трата денег? В данной статье, я решил дать пояснение для чего меняют стандартные колеса со стандартными дисками и какие преимущества и недостатки в таком тюнинге.
Хотелось бы начать с того, что такие колеса не всегда дорогие, поскольку можно взять б/у. Да, это как "кот в мешке", нужно тщательно проверять, а лучше всего в шиномонтаже, но найдя хороший комплект колес, можно здорово сэкономить.
Следующее на что хотелось-бы акцентировать свое внимание, это конечно же внешний вид автомобиля, Маленький радиус колес никак не выделяется на общем фоне автомобиля, что не скажешь про более большой радиус. Большие колеса сразу подчеркивают эстетику автомобиля и придают свой стиль.
Если начинать тюнинг автомобиля с внешней составляющей, то определенно нужно начинать именно с колес. Колеса - это первое на что обращают внимание другие люди, только благодаря колесам можно выделяться.
Многие скажут: "Зачем мне выделяться? К чем эти понты?". С одной стороны можно согласиться, действительно есть люди, которые не правильно расставляют приоритеты и могут вливать большие суммы в автомобиль, только ради того чтобы на него обратили внимание.
Но другое дело, когда ты любишь это дело, занимаешься этим не ради других, а ради себя. Своего рода хобби, как-то улучшать свой автомобиль, я считаю в этом нет ничего плохого.
Что касается преимуществ и недостатков.
- Как я уже отметил, несомненным преимуществом является внешний вид автомобиля.
- Следующее что хочу отметить, у меня довольно низкий автомобиль и с заменой колес с R14 на R16, машина стала заметно выше, что является для меня однозначным преимуществом.
Что касается недостатков, то отмечу следующее:
- Достаточно жестко передвигаться по неровным дорогам. Начинаешь чувствовать каждую ямку.
- Более тяжелый разгон и повышение расхода топлива. Колеса большего радиуса имеют и больше веса, поэтому автомобилю тяжело разгоняться.
- Дорогая резина, мне пришлось менять резину и я столкнулся с тем что, во-первых ее тяжело найти под мои параметры (имею ввиду бюджетные), во-вторых, цена выше в среднем на 5000 рублей в сравнении с R14.
В заключении хочу сказать, все эти минусы перекрывает лишь один плюс - внешний вид. Да, мне важно как выглядит мой автомобиль, в основном только с этой целью меняют колеса. Ради внешнего вида, приходиться жертвовать комфортом.